Я хочу убить свою мать. - 3

Незабудка 2
  Придя домой, Дима в прихожей столкнулся лоб в лоб с дядей Витей. "Пришел, щенок! - Это заявление говорило о самом худшем. - Марш в свою комнату, подлец!" Дима опустив глаза медленно прошел мимо опекуна и, не успев дойти до комнаты, получив грубый пинок в поясницу, упал на пороге. Опекун подхватил его оторвав от пола и швырнул в комнату. Войдя следом, разъяренный опекун стал жестоко избивать мальчика ремнем! Дима не издал ни звука, ни стона, но сердце закипало новым чувством : яростью.
  Долго Дима не мог уснуть, болела спина, горела огнем! Болело от жестокой обиды сердце...  Когда через три дня приехала Милада и узнала о происшедшем, дома, на кухне разразился скандал.
  "Как вы посмели прикоснуться к ребенку? - Кричала Милада на опекунов. - Вы во всем разобрались? Вы уверены что он виноват? Кто позволил вам его избивать? Вам доверили ребенка! Что же вы творите? Вы живете в его квартире!"
  "Это хулиган! - Визжала тетя Саша. - Он до тюрьмы докатится!" "Замолчите! - Прикрикнула Милада. - Замолчите! Иначе я вас вышвырну отсюда! И еще раз поднимите на него руку, плохо вам будет, очень плохо..."
  Слушая все это, Дима не понимал, почему Милада не прогонит этих опекунов и не останется с ним, с сыном? Почему??? Ему было очень плохо...
  Вечером она зашла к нему, присела на кровать, стала нежно гладить его по спине и шептала : "Этого больше не будет! Они тебя больше не тронут. Спи, мальчик мой, спи спокойно!"
  Дима резко повернулся к ней : "Ты опять уезжаешь?" "Дима, так надо. - Тихо сказала Милада. - Мне надо ехать." "Почему?!! - С обидой вскричал Дима. -  Ты всегда меня бросаешь! Тебе все равно что со мной, как я живу!"
  "Мальчик мой! - Голос Милады дрожал. - Мне не все равно. Но пока иначе нельзя, я должна ехать... Прости меня!" Дима оттолкнул ее руку, резко отвернулся. Милада тяжело вздохнула, погладила его по голове и тихо вышла... Дима уткнулся лицом в подушку и заплакал. Плакал он редко, но очень горько...
  Так произошла перемена в характере Димы. Внешне он казался прежним Димкой, в частности с друзьями. Но внутри него поселился ежик, который, задень его и выставит свои иглы. Леха в классе, после того случая, уже не особо общался с ребятами. И к нему отношение ребят резко изменилось. Ребята открыто его не презирали, но доверие и уважение исчезло.
  Дина Семеновна ненавидела Диму и при случае пускала в ход сарказм. Дима сдержано терпел от нее все и избегал конфликтов.
  Миладу, по детской привычке, всегда ждал как чего-то праздничного, светлого! Но встречи их уже не были легкими и радостными. В сердце Димы прочно засел камень обиды...
  Опекун еще не раз избивал Диму, но делал это уже жестоко и умело - синяков не оставалось. Он знал, что жаловаться Дима не будет и Милада ни о чем не узнает.
  Когда Милада приезжала, опекун разговаривал с ней приветливо и усердно расхваливал ее доброту и заботу о Диме. А Диме становилось все труднее жить на свете. Он чувствовал себя таким одиноким в этом большом, холодном и несправедливом мире... И только светлая звездочка освещала мрак в его душе! Таня...
  Она была его одноклассницей и они дружили с четвертого класса. Но сейчас Дима испытывал к ней не просто дружеские чувства, а нечто большее. Это чувство трепетало в его сердце крылышками мотылька! Ее взгляд исцелял все раны нанесенные несправедливой судьбой.
  А еще друг Илья. Настоящий друг! Тот всегда выслушает и поймет. И поддержит. И даст разумный совет.
  Летом ребята собирались группкой и уезжали на месяц в деревню к бабушке Ильи. Она ждала их с нетерпением и встречала с огромной радостью! Этот месяц в деревне был настоящим счастьем!
  Деревню окружали лесистые сопки. И ребята частенько ходили в поход. К ним присоединялся Иван, дядя Ильи. Еще молодой, лет тридцати, он вырос в этом краю и знал сопки и леса "как свои пять пальцев". Для "туристов" Иван был хорошим проводником. Иногда ребята с Иваном уходили в поход с ночевкой.
  Вы знаете как здорово сидеть ночью у костра? Рядом почти не видно сосен, только небольшой участок освященный пляшущем пламенем костра как двигающиеся во тьме призраки. Поднимешь голову, а там бездонное звездное небо! От такого зрелища кажется душа становится шире. А когда смотришь на пламя костра...
  Какие романтические мысли появлялись у ребят для нас тайна. А Дима... Дима долго наслаждался дивным зрелищем, а потом... Нахлынули тяжкие воспоминания и на душе стало невыносимо больно!..
  Обида рванулась с новой силой! "Мама... - В мыслях, в отличае о реальности, Ладу Дима всегда называл мамой. - Как она может жить где-то вдалеке зная, как мне здесь плохо? А говорит : "Мальчик мой, жизнь моя!" Где-то там, вдали, ей сейчас наверное весело... А мне плохо! Лучше бы и на свет не родился! Я... я... убью ее! Я убью ее, чтобы она поняла как мне плохо!"
  Эта страшная мысль порожденная отчаянием пятнадцатилетнего мальчишки не испугала его, а упало горчишным зернышком в искалеченную душу... А в темном небе кружили алмазной россыпью звезды. Как слезы. Как слезы матери не могущей сейчас быть рядом с сыном в его беде...