Новые Але, ты кто?

Людмила Танкова
Новые «Алё-ё-ё -шки»

С удовольствием предлагаю вам, коллеги, новые мобило-приключения.

***
   Срочно нужно ехать. Самый быстрый способ добраться до места прибытия – это такси. Набираю один из номеров, которые развешаны везде и всюду. На том конце приятный мужской голос вещает: «Такси вас слушает».
   - Здравствуйте, мне срочно на вокзал надо попасть.
   - Нет проблем, говорите адрес.
   - Улица Ленина, дом 102.
   - На улице Ленина нет такого дома, - меланхолично говорит мужчина. – может дом 12 или 21?
   - Как это нет такого дома, - возмущаюсь я некомпетентностью таксиста, - вот я стою около этого дома.
   - Да я сам живу на этой улице в доме 88, а это последний дом, дальше идет улица Победы.
   - Нет в нашем городе улицы Победы, - начинаю гневаться на беспробудную неграмотность человека, который город должен знать лучше, чем свои пять пальцев, - а за улицей Ленина только гаражи и Нихфи.
   На том конце разговора раздражение начинает просачиваться сквозь динамик моего мобильника.
   - Я что, - металлическим тоном говорит мой собеседник, - своих Люберец не знаю?
   Меня берет оторопь.
   - Вы что в Люберцах сейчас?
   Из трубки ехидно:
   - А вы где?
   - В Новокузнецке.
   Хохочем от всей души.
   Наконец житель Люберец предлагает:
   - Ладно, заказывай. Приеду, но не сегодня.

***
   На мой мобильник приходит SMSка: «Яна, Леша не отвечает».
   Поразмышляла: Яна в подругах, родственниках и знакомых не числится, Леша есть, но он всегда отвечает. Пожала плечами и забыла про сообщение.
   Телефонный звонок:
   - Здравствуйте, пригласите Яну, Леша почему-то не отвечает.
   - Вы мне уже об этом SMSку присылали. Но вы ошиблись номером.
   - Вы Яна?
   - Нет.
   - А где Яна?
   - Не знаю.
   - У вас какой город?
   - Новокузнецк.
   - Странно, я в Казань SMSку посылала.
   - Извините, она туда не дошла.
   - Почему?
   - Потому что вы ее мне прислали.
   - А Яна где?
….

***
   Звоню зятю, потому что сестра не отвечает.
   В трубке незнакомый женский голос …
   - Лё-ё-ё!
   - Здравствуйте, - говорю я, а у самой в мыслях уже роман в трёх томах, - пригласите, пожалуйста Толика.
   - Не, милочка, я живу здесь одна. Никакого Толика у меня нет, даже кота.
   - Извините, - говорю, - куда я попала, Мне в Абакан надо. Это Абакан?
   - Не-е-е! Не совсем Абакан. Я на Кулацком живу, это тут недалечко. А вы сами-то откуда будете?
   - Из Новокузнецка…
   Хочу отключиться, но в трубке слышится счастливый вопль:
   - Из Новокузнецка! Я там недалечко родилась – в Кузедеево. Как оно там?
   Проговорили весь вечер. Неудобно было бросать человека на пороге приятных воспоминаний.

***
   Из рассказа Надежды

   Вечер. Суета накануне моего дня рождения утихла. Муж смотрит телевизор. Звонит телефон.
   - Але, - говорит мне мужской голос, - ты Надюшка?
   Громкость звука у телефона такова, что спина мужа слегка напряглась. Он немного повернул голову, чтобы лучше слышать.
   - Да, - отвечаю и соображаю быстренько: кто бы это мог быть, - а ты кто?
   - Я Сергей.
   - И что? – пытаюсь вспомнить человека и про себя опять думаю: «Кто ты, Сергей, и чего тебе от меня надо?»
   - Мне сейчас SMSка пришла с твоим номером, может объяснишь, что это значит?
   Краем глаза вижу, как выпрямляется спина мужа, как он поднимается. Из глаз сыплются искры, такие, что запросто могут ковер прожечь. Но в трубке слышу яростно-визгливый женский голос. Ага, похоже не только у меня буря назревает. У оппонента она уже в разгаре.
   Спрашиваю:
   - Сергей, ты откуда?
   - Из Кемерова.
   - А я из Абакана.
   В трубке озадаченный голос:
   - Да? А это где?
   - Географию учить надо. Это в Хакасии.
   Бросаю трубку и весь вечер объясняюсь мужем.
   На следующий день на работе встречаю свою мать, рассказываю ей о таком курьезе. Мама вначале изумленно молчит, а потом начинает дико хохотать.
   - Надюша, - говорит мама сквозь слезы, - это я твой новый номер сбросила по SNS брату в Новокузнецк и приписала текст: «Надюшкин номер». Он хотел тебя с днем рождения поздравить.
   - Вот и поздравили…
   Вечером муж приезжает за мной, мама быстренько бежит к машине и на ходу говорит:
   - Женечка (так моего мужа зовут), эту SNSку я Максу в Новокузнецк послала, а она почему-то не туда ушла. Наверное, не на ту цифру нажала.
   Эх, мама, мама! Не на ту цифру нажала, и чуть не развела меня с мужем.
   Ладно у меня образумилось все, а у того Сережи? Женский-то голос орал очень громко…

Але-шки от читателей

Телефонный звонок:
"Привет, Иваныч!
Ты где?"
Уже без двадцати, десять!
"Ну, во-первых, без пятнадцати.
Во-вторых, не десять, а девять.
В-третьих, я - дома.
В-четвёртых, я - Петрович.
В-пятых"...
Но тут, мой незнакомый собеседник,
почему-то положил трубку.

Пётр Билык

В 2 часа ночи получаю СМС сообщение от шефа: "Юрий, срочно приезжайте!" Чертыхаюсь, злюсь, но начинаю одеваться, ехать не близко. А потом все же решил уточнить, что случилось? Звоню шефу. Алёкает сиплый спросонья голос шефа. Интересуюсь, зачем понадобился в столь неурочное время... Шеф тихо офигивает, потом начинает смеяться и извиняться...
Хорошо, что я ему перезвонил, оказывается СМСку он мне посылал еще днём, но сообщение где-то затерялось, и пришло мне только ночью!

Юрий Воякин

Звонит телефон:
"Зойка! Ты видно в рубашке родилась!"
Отвечаю: "Да хоть в бронежилете. Я тут причем?"
 "Как? А аварию кто устроил?"
 "Пушкин"- говорю.
Грустным голосом - "Так ты замуж вышла..."

Галина Кадетова 2