Русь моя - строек великих размах...

Андрей Евтюхин
Русь  моя  -  строек  великих  размах!,  -
Доброе  Слово  -  и  Доброе  Дело!,  -
Красное  Знамя  -  в  рабочих  руках!,  -
Что  на  ветру  -  развивается  смело!




Русь  моя  -  Светлый  и  Радостный  Край!,  -
Край  -  без  Вранья,  Нищеты  и  Разврата!,  -
Честно  работай  -  Трудись,  Созидай!,  -
Мирно  живи  -  Широко  и  Богато!




Русь  моя  -  край,  где  отсутствует  Гнет!,  -
Край  -  без  насилия,  злобы,  цинизма!,  -
Край  -  что  уверенно  к  Звездам  придет!,  -
Верной  дорогой  -  путем  Коммунизма!




Русь  моя  -  злобные  взгляды  ловлю!,  -
Тех,  кто  доволен  -  сегодняшним  Адом!,  -
Русь  моя  -  Верю,  Надеюсь,  Люблю!,  -
И  не  отдам  -  на  съедение  Гадам!




Лишь  для  того  -  и  Дышу  и  Борюсь!,  -
Чтоб  из  кровавого  -  Мрака  и  Пепла!,  -
Вновь  возродилась  -  Великая  Русь!,  -
Встала  с  колен  -  Распрямилась,  Окрепла!






                А.Г. Евтюхин,  13.10.2015г.