осень - прекрасное время года

Ани Ани
   Холодная осень, помоги мне согреться! Помоги среди этих обломков найти себя. Помоги пережить твои первые заморозки, побороть лёгкий озноб и справиться с вновь навалившимися проблемами.
   Ветер сдувает листву с деревьев, небо становится серым, цвета асфальта. Иду по тротуару, днём был дождь. Улицы обрели запах свежести, чувствуется, как по телу бежит дрожь. В голове играет музыка и теснятся мысли. Плохая была ночь, плохая.
  «Ты счастлива?» – это такой сложный вопрос. Я всегда говорю 'да', потому что у меня есть друзья, я смеюсь над шутками, я часто гуляю и веселюсь. Моя жизнь не такая плохая, как могла бы быть, и я у меня даже нет каких-либо ужасных проблем. Всё могло бы быть намного хуже. Но потом, ночью, где-то часа в три, когда я одна и всё ещё не сплю, я лежу в кровати и думаю о жизни. Я нахожу себя плачущей. И вдруг я понимаю, что никто не любит меня или никогда не полюбит. Я ужасно чувствую себя и подвергаю сомнению всё, что у меня есть. И я не знаю, была ли я когда-нибудь по-настоящему счастлива.
   Прохожу мимо заброшенного сквера. Уже вечереет, но домой совершенно не хочется. Обожаю, когда наступает темнота, оживают одинокие фонарные столбы. В этом есть волшебство.
   Слишком много было сделано мной ошибок, но я не жалею. Я находила и теряла людей, пыталась забыть, когда это невозможно. Вокруг все время были слышны обвинения и осуждения всем моим поступкам. Вы когда-нибудь были на моем месте? Видели моими глазами или же слышали моими ушами? Чувствовали тоже что и я в определенный момент? Нет? Тогда какого черта вы осуждаете меня?
   Стало совсем темно. В узких переулках не горят фонари, слышно, как деревья двигаются под силой ветра. Квартиры в домах просыпаются. В них появляется свет.
    Не привязывайтесь к людям, пожалуйста. Всегда помните, что психическая боль гораздо сильнее, чем физическая. Физическую боль ты можешь заглушить болеутоляющими, но психическая боль будет медленно поедать тебя изнутри, пытаясь обратить тебя в монстра, которых ты боялся в детстве.
   Подхожу к пешеходному переходу. Жду, когда проедут машины. Зелёный.
   Мне всегда хотелось, чтобы обо мне кто-нибудь заботился, был все время рядом, утешал, звонил. Проблема в том, что характер у меня не из лучших. Я слишком искренняя, легко привязываюсь к людям, а ещё не вижу смысла быть жестокой и злой. Иногда я бываю глупой. Например, я наивно полагала, что могу понравиться тебе так же сильно, как и ты понравился мне. Влюбиться в того, с кем ты никогда не сможешь быть - это, как влюбится в звезду на небе. Ты можешь видеть её красоту, Но никогда не сможешь полностью ощутить её в своих руках.
    Подхожу к дому. Выключаю музыку в плеере, достаю из кармана ключи.
    Говорите, осень - прекрасное время года? Осень - это худшее, что может случиться.