Ария блудного сына

Марк Крам 1
Звон стальных мечей,
 Мрак изменит цель,
 Я поднялся вверх, и рос быстрей других зверей.

 Сколько можно ждать,
 Чувства мне твердят,
 Что пора в себе мне что-нибудь менять.

 Правду я искал,
 Много лет прошло,
 Ненавистным мне теперь мир этот стал...
 
 За что? Я лучшим был, и свет не получил.
 Не хватит сил, хоть и хочу до крови, не могу -
 Подняться до вершин и сесть на трон,
 Я заслужил, будь прокляты оковы!

 Когда-то я любил,
 И в памяти храню,
 Я раньше с нею быть готов был на краю!

 Несчастная судьба,
 Я предан был,
 Тем Существом, что раньше жизнь мне подарил...

 За что? Я лучшим был, и свет не получил.
 Не хватит сил, хоть и хочу до крови, не могу -
 Подняться до вершин и сесть на трон,
 Я заслужил, будь прокляты оковы!

 Я выше всех поднялся до небес!
 И равных нет! И имя мне Несущий Свет...

 Увидел человек, как падает с небес звезда,
 Потухло то, что раньше согревало многие сердца,
 И где ответ, и правды нет с тех прошлых лет...
 
 За что? Я лучшим был, и свет не получил.
 Не хватит сил, хоть и хочу до крови, не могу -
 Подняться до вершин и сесть на трон,
 Я заслужил, будь прокляты оковы!
 Будь прокляты оковы! Будь прокляты оковы...