Это девочка!

Тата Копыл
Как долго я ее ждала. Как долго я о ней мечтала. С самого детства, когда меня спрашивали, кем хочу быть – ответ был один «Мамой!». Я представляла себе дом, полный маленьких детишек, как я играю с ними, как я их мою и кормлю… Почему-то, видела только девочек. И когда, мой любимый Игорь, с которым мы дружили с первого класса, сделал мне предложение – сразу согласилась. «У нас обязательно будут дочки!» - шептала я ему весь наш свадебный танец. Господи, с каким волнением я ждала каждый месяц – «Ну же…». Но нет. Так ожидаемая мною беременность не наступала. Потом пошли года обследований, лечения, приема таблеток по часам. Но ничего не происходило. Я толстела, худела, покрывалась сыпью, язвами, была раздражительной, апатичной… Я испытала на себе все возможные побочные эффекты от приема лекарств. Я плакала, молилась, ездила по Святым местам, целовала иконы, качала пустые коляски подруг, одевала свитера, которые они носили, ожидая ребенка, - но ничего не происходило. За более чем 20 лет этого ада я привыкла жить во сне. Во сне у меня была семья, а главное – были дочки… Я заплетала, одевала их, я водила их на утренники в детский сад… Но наяву… Наяву был только муж. Искренне любящий меня, но не знающий, как помочь. Муж, который работал для того, чтобы отвезти меня в Тибет, на Филиппины, в Монголию, в те места, где, якобы, могли помочь бесплодным парам. Но – тщетно. Я привыкла жить на антидепрессантах. Я привыкла спать наяву. И даже не заметила, как пропустила стандартную проверку в течении двух месяцев. Придя на привычный прием к врачу (от огромного количества гормонов, которые я принимала всю свою семейную жизнь, я вынуждена была посещать гинеколога каждые два месяца), я даже не сразу поняла значение фразы, сказанной мне: «Вы беременны». А поняв, не поверила. Но – все 20 тестов, купленные в этот же день, подтвердили слова врача. У меня будет девочка! Дочка! Как я жила следующие пару месяцев – передать невозможно. Я порхала, я пела, я вся светилась. Я тратила все деньги из семейного бюджета на новые платьишки, кофточки, бантики, заколочки. Я БУДУ МАМОЙ!! И вот, этот день настал. Это произошло дома, я не успела подготовиться. Мне было очень больно, меня разрывало изнутри – но я не проронила ни звука. Для моей девочки можно и потерпеть. И, наконец, она появилась на свет. Я взяла ее на руки – какая же она маленькая! Ее чудесные пальчики, прозрачная кожа, ее синие глазки. Она была просто красавицей. Я буду ее любить. Я не отдам ее никому. Моя доченька, моя радость. Что это за звук? Кто может так шуметь, когда моя малышка спит? Прекратите! Ярость захлестнула меня. Эти стуки не прекращались, становились все громче. Стуки и крики. Как так можно! Здесь же маленький ребенок! Она посмотрела на меня, открыла глазки и собралась плакать. Я нежно прижала ее к груди и запела колыбельную. Все будет хорошо, моя ласточка. Кто это? Кто здесь? Уберите от меня этих людей! Я не отдам мою малышку! Игорь, скажи им! Я хочу быть с ней! Откуда эта кровь вокруг меня? Я поранилась? Это неважно, вы разбудите мою девочку!!!! Я чувствовала, что слабею. Можно, мы будем спать с ней рядом, она же такая маленькая! Я помогу и успокою ее….
 - Как долго она находилась дома одна? – спросил врач скорой помощи
- Я уехал в командировку на неделю, на звонки она не отвечала, я прилетел через три дня. Что с ней?!! – кричал, пытаясь оттолкнуть врачей Игорь.
- Выкидыш и очень большая кровопотеря. Я не понимаю, почему она до сих пор жива. – ответил, отведя глаза в сторону врач.
- Господи, оно тоже еще живое! - закричала медсестра
И тут Игорь обратил внимание на что-то маленькое, размером с кулак, что вяло шевелилось рядом с его любимой женой.
- Плод на пятом месяце нежизнеспособен… Как? – в шоке повторял врач.
А Игорь смотрел только в угасающие глаза своей любимой.
- Дорогой, она прекрасна! Я знала, что ты захочешь увидеть нашу дочь. Мы ждали тебя. Дай ее мне, - прошептала она.
Двумя пальцами он поднял нечто, лежащее рядом, и положил на грудь жены.
- Мама всегда будет с тобой, моя красавица - сказала она.
И встала, прижимая к груди свою восхитительно прекрасную дочь. Нежно держа ее на руках, воркуя и восхищаясь тому, какие сильные пальчики у этой малышки, она пошла вперед, на свет. Где она всегда будет рядом с дочкой. Где будет заплетать ей косички с яркими, красными бантиками.