Фанты

Александр Можаев 2
       Цикл ЧЕРНОМОРЬЕ
Ах.какие лютики!
Ах,какие цветники!
Ах,какие сочные
Фантики-ответики!
А девчонки милые,
На гневливость скорые.
Мы не обижаемся,
Этим мы не хворые.

Девочка-картиночка.
С вида - подневестница.
А мой взгляд горячий
И в тебя не вместится.
Взгляды выжидательны.
И судьба - кудесница.
Наши фанты крутятся,
Будто это лестница.

Свечи прогоревшие.
И огарки тёмные.
Мы сюда приехали
Бедные-бездомные.
Облака там тёмные.
Ну,а здесь нам лучики.
Выпал мне,везучему
Фантик с поцелуйчиком.

Так иди,красавица.
Так иди,зардевшая.
Фант свой незаметно
Кинуть мне успевшая.
Так иди же,ласточка!
Так иди же,милая!
Я порой целую
С преогромной силою!

Что ты раскудрявилась?
Как березка белая.
Хорошо мне будет-
Раз девчонка смелая!
Ах,какие лютики!
Ах,какие цветки!
Ах,какие сочные
Фантики-ответчики!

         31.07.1983г.