Мне когда-то будет сорок лет

Александр Можаев 2
      Цикл ЧЕРНОМОРЬЕ
        1.
Мне когда-то будет сорок лет.
Старость мне навалится на плечи.
Ни одна скажет мне:" Привет!"
Ни одной не буду я замечен.

Я,наверно,старый и седой,
Буду молодым тогда завидовать.
Утром поливать цветы водой,
А потом их злобно опрокидывать.

А соседской бравый паренёк
Уведет красавицу за руку.
Я ему весь выведу итог,
Он же мне:"Спасибо за науку!"

А она насмешливо:"Привет!".
И уйдёт сияющая пара.
Не хочу,чтоб было сорок лет!
Не хочу себя увидеть старым!

        2.
Говорят,что старость так мудра!
Немощь с этой мудростью встречаются.
А сегодня дождь,как из ведра.
Пусть же он подольше не кончается!

...Я себе обиженно скажу:
"Ты ведь тоже был когда-то леший!".
Что-то там из гордости решу
И себя от зависти утешу.

А потом скажу себе,что ложь.
Молодость глупа и легкокрыла.
Но опять меня коснётся дрожь,
Вспомнив ту,которая любила.

Вспомню я,чего не получил,
Когда думал,время - бесконечность.
Может,я себе не тот билет вручил,
По ошибке направляясь в вечность?

           20.08.1983 г.
           г.Сочи.