Утро в деревне у мамы

Татьяна Виноградова Мединская
   
     Каждое лето я проводила  отпуск в деревне у родителей. Деревня стояла в распадке между   сопками  и вдоль  одной сопки протекала величественная горная река Уссури, на которую мы и ходили купаться в жаркие летние дни. Невероятно красивый пейзаж просто зачаровывал, запах мёда кружил голову, воздух пьянил, журчание ручья наполняло душу нежностью и восторгом.Среди полей голубой лентой извивались маленькие речушки и поблёскивали зеркальной гладью озёра, в которых плескалась серебром плотва и зелёные лягушки весело плюхались в воду. Шумели на ветерке своими лапами таёжные красавицы сосна,ель и кедр великан, роняя на землю душистые иглы.Это было самое счастливое время, несмотря на то, что мне не удавалось утром поспать подольше. Первые дни никак не могла привыкнуть к деревенскому укладу и быту. Лишь только начинает всходить солнце, во всю глотку орут петухи и мычат коровы, которых гонят на пастбище, потом начинают квохтать куры, блеять соседские козы, лаять собаки. На деревья весело чирикают серой стайкой воробьи и громко каркают вороны.Народ в деревне просыпается рано, забот много и всё надо успеть до заката солнца.
     Проснувшись от этого всеобщего гомона, долго лежу, прислушиваясь к своим ощущениям и понемногу привыкая, начинаю дремать. Сладкий сон снова окутывает меня своим нежным покрывалом, и я ненадолго засыпаю, пока снова не закукарекает суматошный петух на заборе. Сладко потягиваясь, я ещё некоторое время наслаждаюсь  томительной негой. Потом мой нос улавливает тонкий запах свеженадоенного молока и, открыв глаза, я вижу перед собой маму с кружкой парного молока. Мама улыбается мне  с той теплотой и нежность, с которой и могут улыбаться только мамы. Её ласковые глаза светятся чувственной любовью. С благодарностью беру из рук мамы кружку и чувствую, как в душе разливается тепло, от сердца к сердцу, и невероятная благодать. Только мама  может  так искренне и безгранично любить, и отдавать всю себя без остатка своим детям.
           Растроганная маминой заботой так, что сковывает горло, выпиваю тёплое молоко, и прижимаю мамину руку к своим губам. Спасибо мамочка!