Юрик и г0вно. Отрывок из романа Птичка

Рахель Шнеерсон
      Юрасик, Юрасик….. Знали бы мы, каких размеров ты достигнешь к зрелым годам, - так мы б с детства называли тебя Юрием Юрьевичем.
      Юрасик – это такое уменьшительно-ласкательное от «Юра», чисто украинское. Его так называла бабушка, а вслед за ней, и мы стали называть его Юрасиком.
      В общем, вырос Юрасик 1м 96 см ростом, 135 кг весом., но Юрой от этого так и не стал. С лохматыми бровищами, черной густой бородищей, на голове кудрявая копна  волос, кожа смуглая, глаза карие, - он больше смахивал на какого-то исламского боевика, хотя по натуре своей был всего лишь хитрым хохлом.
        Он был моим двоюродным братом, хотя мы все росли одной кодлой - двоюродные, троюродные. Я была старше его на пять лет.
         Примечательно то, что в общении между нашими ближайшими родственниками, как-то не закрепились слова «дядя» и «тетя», - не знаю, как они затерялись, и почему так. Но думаю, что в данном случае, это просто замечательно, поскольку Юра рисковал стать дядей Юрасиком, а это уж совсем ни в какие ворота.
        Короче говоря, пришел он как-то ко мне и говорит, пуская мужскую скупую слезу:
 - Танька, не знаю, что делать, - работы нет нигде, нам на стройке денег не платят уже 3 месяца. Не поверишь – готов гавно кружкой черпать, лишь бы какую-то копейку заработать.
    Я его накормила, пожалела, как могла, утешила. Сказала, что жизнь, мол, полоса белая, полоса черная, что темна ночь перед рассветом, что на нашей улице тоже будет праздник и т. д. и т. п. Сказала, что у него обязательно будет возможность , и нужно не упустить ее.
Он уходил от меня спокойный, полный надежд и ожиданий.
      Конечно, я знаю, что мысли материальны, и тем более,  материальны слова. И часто за этим следует проверка. Но Юрасик не знал этого. Он часто разбрасывался словами налево и направо, не думая о последствиях.
      Он  пришел ко мне примерно полтора месяца спустя. Весь взбудораженный, дерганый какой-то. С порога начал материться и обзывать кого-то козлами. И говорит мне:
    - Та с работы еду, злой как собака - денег не дали. Зато, знаешь, что мне эти козлы предложили?
    - Что?
    - На нашей стройке туалет ведром вычерпать и в котловане разбросать!!!! Казлы, бля….
Так унизить, нашли поца, бля….
Меня разобрал дикий смех. У меня – то память хорошая, а он у же и забыл о чем судьбу просил. 
       Он смотрел на меня в недоумении, даже пытался обидеться. А я все не могла успокоиться. Наконец выдавила сквозь смех:
  - Ты помнишь, еще полтора месяца назад ты был готов не то, чтобы ведром, а кружкой гавно черпать! Бу-га-га….
     Бу-га-га.. Ой, е-мое……Теперь дико ржал Юрасик,  он вспомнил все! …….