Пивная эстафета

Вадим Кольцов
Познакомились мы по объявлению в газете, - мужчина ищет молодую женщину от 20 до 30 лет. Не было тогда мобильной связи, а у кого была, так тех называли бандитами или бизнесменами. Поэтому, чтобы познакомиться с кем-то для брака, встреч или просто, надо читать объявления в газетах.
Вот купил я как-то номер газеты "Презент", а там сноска, - Знакомства.
А т.к. я недавно развелся и раны были свежими, то мне было все равно кого искать, лишь бы не один. Ну конечно не совсем, все равно. Просто хотелось создать семью.
Разлад в семье, прежде всего сказывается на детях. Вот и в моей ситуации, сын остался без отца. Так то оно так. Но я все время пытался увидеть его, побыть с ним, пообщаться. Оказалось, это очень трудным делом. Ведь, недавно был с работой, с семьей. А тут раз и все, ни работы, ни семьи, ни квартиры. Даже мысли закрадывались, - Зачем жить, для кого? Если все так разрушено и собрать осколки нет возможности.
Отчасти, в том, что я потерял работу, а потом и семью, виновата система. Не платили по нескольку месяцев заработную плату,а бывшая супруга никогда не работала и сидела дома.Работал только я один. Раньше, денег хватало на пятерых, чтобы отдохнуть в Киеве и полететь на Дальний Восток к родне. А теперь пусто. Выгнали как собаку на улицу.
Прочитал я несколько объявлений и выбрал интуитивно для себя только одно, очень похожее по содержания на мое. Сел и написал ей письмо, указал домашний номер телефона.
Через недели две, получил ответное письмо, в нем был указан номер телефона. Естественно я сразу позвонил. На другом конце провода ответил очень приятный голосок. Я даже попытался представить себе обладательницу такого голоса.
Девушка говорила недолго, сразу пригласила в гости, к себе домой.
А я как-то даже не удивился и не задумался ни о чем. Записал домашний адрес и стал считать дни до встречи.
Ира, ты дура, - резко сказала Марина своей подруге и продолжила, - ты зачем пригласила незнакомца к себе домой?
Ирина покраснела, опустила глаза в пол, потом резко встала и ответила Марине, - И чего, вот пригласила, ну и что теперь? - посмотрела девушка на подругу.
Подруга не успокаивалась, - Ира, у тебя ведь дочь маленькая.
- И что? - невозмутимо отвечала девушка.
- Так придет бандюк, грохнет вас обоих и пиши пропало, - пугала подругу Марина.
Марина и Ирина работали вместе в одном кабинете и не скрывали друг от друга никаких секретов. Ирина развелась лет шесть назад, когда дочке было всего полтора месяца. Ее выставила свекровь на улицу с малым дитем зимой. Пришлось помыкаться по знакомым, по углам и общежитиям несколько лет.
А недавно, смогла купить себе однокомнатную квартиру. Деньги занимала на работе, у матери и кое-как насобирала на "хрущевку".
Поэтому она чувствовала себя более уверенной, чем Марина, которая жила вместе с родителями и еще ни разу не была замужем.
Прошли новогодние праздники. Приближался день встречи с незнакомкой. Из ее письма я знал, что девушке 27 лет, а ее дочке 7 лет. После развода я вернулся к родителям и мать почувствовала, что я познакомился с кем-то и пытаюсь наладить лыжи от них.
Мама заговорила первая, - сын, ты что познакомился с кем-то? - спросила мать и продолжила свой монолог, - Весь на нервах, ходишь из угла в угол как тигр.
Я как обычно врать не мог, да и душу надо кому-то изливать периодически. Поэтому молчать не стал, выложил все про знакомство. Рассказал, что девушка с ребенком и я завтра иду к ним в гости.
Мать выслушала, потом сходила в комнату и принесла новогодний подарок для девочки, а для девушки отдала пачку конфет. Я обрадовался, поцеловал мать и у меня душа успокоилась.На встречу приду не с пустыми руками.
Денег не было, еще не устроился на работу. Пришлось продать свое обручальное кольцо, чтобы заплатить алименты на сына. После всех праздников, меня пригласили на работу, поэтому, впереди маячили перспективы и уже хотелось жить.
Наступил долгожданный день. Я еще раз позвонил девушке и успокоился только тогда, когда мне назвали адрес. Я понял, что меня еще ждут. Встречу назначили на семь вечера.
В назначенное время я взлетел по лестнице на третий этаж. А тут как раз, у меня ноги и подкосились. Сердце колотилось как бешеное, в руках сжимал заветный пакет с подарками. Трясущимися пальцами, от волнения, я нажал на кнопку звонка.
Двери открыли моментально, в дверях стояла стройная, голубоглазая девушка. Прямо такая, как я себе ее представлял. Она пригласила меня в квартиру и быстро закрыла после меня дверь.Меня зовут Павел, - протянул руку я. Девушка назвалась Ириной и пригласила в комнату.
Квартира была маленькая, но уютная. Я не знал, что она однокомнатная и мне показалось, что есть еще одна комната, в которой сидит ее дочка.
Мы прошли в комнату, присели на диван.
Спросить про дочку не решился, поэтому просто подарил ей пакет с подарками со словами, - Поздравляю от души с прошедшими новогодними праздниками!
Девушка улыбнулась, сказала , - Спасибо, - и взяла подарки.
Несколько минут мы молча сидели, потом как-то заговорили, она приготовила чай и принесла печенье. Мы мило общались. Наше общение затянулось до десяти вечера. Дочку я не увидел. Но понял, что уже пора уходить.
Я встал и сказал, - Ирина, мне кажется уже поздно, я пойду домой.
Девушка посмотрела на меня грустными глазами, как мне показалось. Проводила меня до двери и сказала, - жаль, что день закончился, - посмотрела мне в глаза и спросила, - А ты еще придешь?
Я постарался не показывать своих эмоций, но сразу ответил положительно, - Да, я приду когда пригласишь в гости.
Мы обнялись и поцеловались. Так закончился мой вечер знакомств.

Следующая встреча произошла только в феврале. Девушка позвонила мне на домашний номер, поздравила с праздником и пригласила в гости. К этому времени у меня уже имелось место работы. Правда к работе я еще не приступил, т.к. проходил медицинскую комиссию и ждал приказа о назначении.
К своему приходу я подготовился основательно. Взял подарок, цветы для девочки, положил презервативы, на всякий случай. У меня не было интима шесть месяцев, если не больше и голова пухла от гормонов.
В этот раз, я быстрее ветра примчался в гости. Девушка провела меня в комнату, а сама исчезла на кухне. Я долго сидел один. Она приготовила ужин и пригласила меня за стол. Мы поужинали, выпили вина. Ирина рассказала, что дочки не будет дома до одиннадцати вечера. Я понял, что это намек на интим.
Мы переместились в комнату. Потом я полез обниматься, долго целовались.Начали друг друга раздевать, кидать одежду на пол. С каждым движением, мы все больше сближались.
Я целовал ее везде, долго и сладко, она закрывала глаза и проваливалась в забытье, открывала рот и стонала. Наконец возбуждение достигло своего пика и мы слились в единое целое. Теперь мы лежали рядом, среди разбросанных вещей, на полу. С дивана мы дружно упали в порыве страсти. Она не хотела меня отпускать, а я не хотел уходить. Но время неумолимо бежало и скоро должна появится ее дочь.
Я оделся и стоял у двери, когда входная дверь отворилась и вошла маленькая кучерявая девочка. Я достал из пакета подарок и подарил ей. Девочка спряталась за маму. Потом убежала в комнату. А Ирина обняла меня, поцеловала и спросила, - Ты еще придешь?
Я не был удовлетворен собой, т.к. мне показалось, я был недостаточно ласков и секс был скомкан. Но пока летали такие мысли в голове я ответил, - Да, конечно приду.

Прошло еще несколько дней, я переехал жить к Ирине. Я приходил с работы раньше на часа два, готовил ужин и ждал ее с работы. Девочка приходила позже, т.к. после школы была на "продленке" и учила уроки у подружки.
Как-то в выходные, Ирина купила пива. Это была полуторалитровая бутылка. Название уже не помню, да и не важно.
Мы сварили ужин, открыли бутылку и сидели тихо смаковали. Пришла дочка, увидела пробку от пива. Подбежала к маме и что-то сказала на ушко.
Когда я был дома, девочка все время подбегала к маме и что-то говорила на ушко.
А Ирина, потом мне переводила, если это имело ко мне отношение. С девочкой мы подружились и я как-то даже приводил своего сына к ним в гости.
Оказалось. что на пробке имеется надпись к приглашению к промо-акции.
Надо зарегистрироваться на сайте пивной компании, выполнить условия и выиграть приз.
Кстати пиво я до этого не пил. а если пил, так это было еще в советское время. А в этот раз, с помощью дочки, мы зарегистрировались на сайте пивной компании и при выполнении всех условий, выиграем шарфик, футболку и кепку с логотипами компании. Дочке, очень захотелось получить эти призы.
Теперь, каждый день, мы покупали полуторалитровую бутылку пива и выпивали на двоих за ужином.
Время шло. Одной бутылки, нам уже не хватало и мы по очереди бежали за второй. Наш дружный коллектив понемногу начал спиваться.
Двух бутылок пиво было мало. И как-то раз, Ирина принесла двухлитровую бутылку такого пива. Я помню, как мы дрожащими руками допивали эту бутылку и бежали за второй.
Я не помню, сколько дней это продолжалось, но дочка насчитала сорок крышечек от пива. Этих крышек хватило, чтобы выиграть красивый, зимний шарфик, шапочку и футболку. А мы с Ириной, чуть не стали пивными алкоголиками. Эту эстафету мы выдержали. Пиво пить я перестал, т.к. заметил за собой дурное состояние.
Пиво - сейчас гадость, ничего общего с настоящим напитком не имеет. В лучшем случае станешь алкоголиком, в худшем - импотентом и больным человеком.

А семья дороже. До сих пор живут вместе и еще родилась дочка.