Мраморный вальс Часть I. Глава I

Кривенков Виталий
Часть I
Прятки с подсказками

Глава I
Ты веришь в то, что видишь?

"Скоро с вас будут каплями стекать рубины..."
Суини-Тодд, демон-парикмахер.

Из газеты "СамНьюс":

"ВОЛЖСКИЙ УБИЙЦА ПОПОЛНЯЕТ СВОЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ СПИСОК.
18 ноября в десятом часу утра в лесной зоне посёлка Сорокины хутора был обнаружен обнажённый труп девушки. 20-летняя студентка СГАУ, Ермохина Валерия Дмитриевна была убита ночью, 17ноября. Вследствие медэкспертизы было выявлено, что девушка умерла от удушья, после чего тело студентки было изнасиловано и избито, и на левой кисти неизвестный убийца отрезал указательный, средний и большой палец, а на правой - указательный и средний. Так же, жертва находилась внутри круга “с хвостиком”, который маньяк начертил на земле.
Спешим напомнить, что 3его и 11ого ноября в Кировском и Октябрьском районе города Самары были обнаружены обнажённые трупы 19-летней Трушиной Елены Михайловны и 22-летней Урюпиной Светланы Владимировны. Жертвы были убиты тем же способом, что и Ермохина Валерия Дмитриевна.
Полиция принимает все меры, чтобы понять мотивы и способы убийства, чтобы вычислить серийного убийцу и просит вас быть бдительными ко всем подозрительным лицам и не перемещаться по улице в тёмное время суток, особенно поодиночке."

Аромат крепкого кофе окутывал небольшое пространство на самарской набережной и становился плотным, как туча, что растягивалась по небу.
Холодный воздух, что дул с реки, пронизывал всё тело до содрогания костей и на набережной с каждой минутой усиливался запах дождя, заставляя кофейный запах уснуть под своим покрывалом.
В осеннюю пору, Волга выглядела мрачной и ворчливой старухой и была ледяной, словно сердце, которое предала и растоптала безответная любовь на тысячи мелких осколков.
Летом же, эта река была сравнима с любящей тебя бабушкой, к которой ты приезжал погостить на летние каникулы. Она отдавалась тебе полностью и готова была играть с тобой до посинения, и игры эти были наполнены радужными эмоциями, вперемешку с криками и визгами веселья.
Теперь же, эта "старуха" билась о пляжный песок, словно полумёртвая рыба, глотая пыльный воздух.
Среди всей этой серости и промозглости, на пустой набережной, посреди многочисленных маленьких островков из лужиц, не было ни шумных компаний, ни смеха с пляжа, ни влюблённых парочек, ни даже звуков музыки из старенького кафе, лишь на деревянной лавочке под голым деревом, чьи жёлтые листья осыпались на землю, в полном одиночестве сидел мужчина и читал газету. Поверх строгого костюма было накинуто тёмно-коричневое плотное пальто, а шею надёжно укрывал от ветра тёплый шарф. Рядом, на скамейке, стояла тёмная термокружка, откуда то и дело мужчина делал небольшой глоток, чтобы поддерживать тепло.
"Мерзавцы", - подумал Марк, убирая газету в сторону. - "Они только и пишут, что ищут и разгадывают преступления, а за этот месяц уже третье убийство!"
Перед чтением о деле Ермохиной, под заголовком статьи он увидел чёрно-белую фотографию. На фото был чётко виден круг "с хвостиком", вырытый в земле вокруг девушки и как на правой руке не хватало два пальца. Левой руки на фотографии видно не было.
После первого жестокого убийства Трушиной, что произошло 3его числа, весь город стоял на ушах. Были слухи, что некий убийца являлся приверженцем некой секты и, возможно, все эти убийства дело рук нескольких сектантов. Поговаривали, что маньяк был сатанистом, и совершал какие-то жертвоприношения, в связи с отрубленными пальцами и вычерченным кругом. Среди всех этих слухов и домыслов, было известно одно - это дело рук психопата. Но человека хитрого и даже умного, т.к. никаких улик и даже зацепок по сей день, у полиции не было.
Ещё интересен тот факт, что во всех этих убийствах часто мелькают две цифры - двойка и тройка.
Убийства были совершены либо во второй, либо в третий день недели. Два пальца на одной и три пальца на другой руке отсутствовали, либо наоборот, остались - решать вам. Суть чисел от этого не меняется.
Марк ухмыльнулся и, сунув руку во внутренний карман пальто, достал мятую пачку "Лаки Страйк" и, достав оттуда сигаретку, закурил. Густой ядовитый дым окутал щетинистое лицо мужчины и, поднявшись, пропитал белокурые волосы никотином. С неба попадали первые капли дождя. Марк поднял голову к небу и увидел над собой пузатую чёрную тучу, что была похожа на брюхо огромного поднебесного чудовища, которое вот-вот лопнет и из него фонтаном, словно кровь, брызнет дождь.
Громыхнул гром, "брюхо" лопнуло, и сигарета в посиневших от холода руках начала намокать.
На город накатывала темнота. Брошенный на асфальт окурок "Лаки Страйка" мок под ливнем, и каменная плитка звонко цокала под каблуками туфель Марка, который, укутываясь в пальто, оставлял за своей спиной ледяную Волгу и набережную, на которой зажигались первые тусклые фонари.
***
- Ты что, глухой что ли?!
Марк обернулся на звук голоса и убедившись, что обращаются к нему, вопросительным взглядом уставился на незнакомку, что стояла перед ним под чёрным зонтом, о который со всей мочи барабанили капли дождя.
- Простите... вы это мне?
- Ой... - девушка покраснела и, прикрыв ладонью лицо, засмеялась. - Вот я дура! Со спины вы были похожи на моего знакомого, и я вас перепутала… извините… мне так неловко...
- От чего же... - Марк приветливо улыбнулся, зная, что на девушку эта ослепительная улыбка подействует должным образом и не прогадал: незнакомка покраснела ещё больше и, на миг опустив глаза, заулыбалась в ответ. В свои 32 года, Марк выглядел восхитительно - высокий, голубоглазый блондин спортивного телосложения, словно только что сошедший с обложки журнала. Женщины были от него без ума и... о, сколько их было в его постели - он и не сосчитает. А девушка была очень даже хороша. Тёмные густые волосы до плеч, милое личико и серенькое, лёгкое пальтишко с завязанным ремешком на поясе подчёркивало её тонкую фигуру. - Мы не всегда видим реальным то, что нам хочется, и я сам частенько ошибаюсь, так что не извиняйтесь.
- Но это иногда бывает приятным сюрпризом, - девушка кокетничала с Марком, не сводя с него глаз. – Боже, вы весь промокли...
- Ой, бросьте, - мужчина оглядел свой внешний вид и даже бровью не повёл, лишь только усмехнулся. - Вы что тут делаете одна в такое время? Новости не читаете? Вашему парню должно быть стыдно...
- Ой, да какой парень! - приятная собеседница вновь рассмеялась, прикрывая ладонью рот. - Я как обычно засиделась у подруги. Ну... знаете, как это бывает. Разговоры, воспоминания, одна-другая рюмочка и ты уже забываешься. Во время я спохватилась и, собрав вещи, вылетела пулей под этот ливень, чтобы успеть на автобус.
- Ну... раз кавалера у вас нет, позвольте мне вас сопроводить. Меня, кстати, Марк зовут. - Он вновь улыбнулся, от чего девушка буквально засияла и встав рядом, подал ей локоть.
- Я очень даже не против, - кокетливо стрельнув глазками, произнесла та. - Меня Лизой зовут. - Она тихонько взялась за его локоть и, как бы приветствуя своего нового знакомого, склонила голову вбок.
Оба рассмеялись и Марк, взяв у Лизы зонтик и держа его так, чтоб дождь не падал на обоих, пошёл с ней рядом.
- А с вами так спокойно, словно я вас сто лет знаю.
- Вы словно читаете мои мысли. Я хотел сказать то же самое. А вам, кстати, далеко ехать?
- Мне на Демократическую. А вы, наверно, здесь живёте? - в голосе Елизаветы чувствовалось огорчение от того, что скоро им придётся расстаться, ведь до остановки оставалось каких-то сто метров
- А мы оказывается с вами почти соседи, - Марк одобряюще посмотрел на девушку. - Я тут бываю часто просто потому, что мне нравится наша самарская набережная, а живу я на 9-ой просеке.
- Ого. У вас свой дом? Ну, значит, нас сегодня просто судьба свела! Будем с вами вместе ещё на остановке от холода трястись.
- У меня есть вариант получше. - Марк полез в карман и вытащил оттуда ключи, тут же рядом пикнул серебристый "Митцубиси Лансер". - Я мог бы вас подбросить до дома. - Этот трюк он проделывал сотню раз и девушки всегда велись на это, увидев его автомобиль. Работая в банке на высокой должности, Марк мог себе позволить частный дом и такую машину, даже два. Но, мы отвлеклись…
- Ого... - глаза девушки заблестели. - Ну, я даже не знаю...
- Решать вам. Либо мёрзнуть под дождём и неизвестно сколько ждать полуразвалившийся автобус, либо домчаться до дома за несколько минут в уюте и комфорте. Мы же знакомы с вами сто лет, смелее!
- А, чёрт! - Лиза махнула рукой и, заливисто смеясь, направилась к автомобилю. - Видимо алкоголь сильнее моих принципов. Поехали!
Она села на переднее пассажирское сиденье и, как только хлопнули двери, автомобиль, тихонько загудев, двинулся по Волжскому шоссе, позже сворачивая на Полевую.
- А всё же странно, - Лиза пододвинулась ближе к Марку. - Почему такой замечательный мужчина проводит своё время в одиночестве? Где ваша спутница?
- Была бы она...
- И не одиноко ли вам?
- Ну, как сказать. Особо нет времени на отношения. Сейчас я в отпуске и могу себе позволить такие вечерник прогулки, благодаря которым можно завязать приятное знакомство, - мужчина повернул голову и их взгляды встретились. - Нужно деньги зарабатывать.
- Дорогой автомобиль наверно? - Она не сводила с него взгляд, в которых сиял блеск и закусила нижнюю губу. Марк чувствовал, как она уже мурлычет.
- Да, это мелочи. - Он вновь улыбнулся. - Вот моя вторая крошка - "Мазда", что стоит в моём гараже - она, конечно, подороже.
- С ума сойти. Так у вас два автомобиля, свой дом и вы одинок...
- Гол как сокол.
- Это непорядок... может, уже перейдём на "ты"? - Марк почувствовал, как лёгкая рука Елизаветы опустилась ему на колено и он, глядя на дорогу, почувствовал на своей шее её горячее дыхание. Продолжая играть недотрогу, он положил свою руку на её и попытался убрать, но её рука лишь крепче сжала его бедро, поднимаясь выше, к ширинке.
- Давай, но, Лиза, мы уже почти приехали...
Три...два...один...
- Странно, но до 9-ой просеки ещё далековато...
БУМ! Мышка, что считала себя кошкой, попалась!
Он медленно повернулся к ней. В их глазах огонёк, что с первых минут встречи, разгорался, превратился уже в пожар, сжигающий разум и его рука быстро, но нежно легла на её шею и, притянув её к себе и не обращая внимания на дорогу и скорость, их губы встретились в горячем и страстном поцелуе.
В это время машина набирала скорость, мчась по пустой Ново-Садовой к дому Марка.