Одинокое сердце мое

Роза Рашина
Пылает  сердце,  обжигая  душу.
Бежит  волна  по  телу,
Закипает  моя  кровь.
Спрошу  себя:-"Зачем  такой  мне  нужен?"
И  тысячу  ответов  промелькают  вновь.
Для  счастья  может?
Может  для  печали?
Но  я  одна ложусь, 
В  холодную  постель.
В  душе  любовь  свою  храня,
Укрою  болью - чувств  себя.

Опять закрою  я  глаза,
И  вижу  образ  твой,
Задумчиво-красивый!!!
Глаза,  и  губы,
Сладострастны,  и  нежны.
И  хочется  их аромат  вдыхать,
И   сладко  очень  целовать!
В  безумстве  страсти  созерцать,
Тебя  в  рабы  к  себе забрать.
И  стать  лишь  для  тебя  рабыней!!!

Командовать  тобой,
Стать  Госпожой!
На  ушко  прошептать  тебе:
-"Ты  мой!"
Ты  только  мой! Навеки  мой.
Ты  не  даешь моей  душе  покой!

Губами  ротик сладкий - твой, 
Ласкать  хочу!
И  лаской  тела,  я  укрою,  обниму.
Огонь  души,  и  сердца  подарить,
Лучами  счастья,  вдохновить.

Не  в  силах , глаз  своих сомкнуть,
Не  сплю.
Желаю  видеть  образ  твой,
Хочу!

Душа  терзается  в  неволе,
В  неволе  чувств, и  сладкой  боли!
И  тело  укрывает  одеяло  звезд.

Вздремну  слегка,
А  образ  твой,  опять  меня  разбудит.
Душой  своей  он  манит,  и  погубит!

Хочу  уснуть, устала  я  страдать!
Хочу  тебя  не вспоминать.
Ах...Как  хочу  тебя  приворожить!
Приворожить  собой, и  только  взглядом.

Мечты  окутали,  и  забирают  в  плен  меня.
Я  не  хочу!
Уйдите  прочь!!!
Я  спать  хочу,
Хочу  прогнать тревоги  дня.
Я  постараюсь прогоню!
Но  глаз  опять  я  не  сомкну.
Покинь  прошу!  Ты  мое  сердце.
Оставь,  уйди,  меня  прости!
Ты  не  тревожь,
Оставь  в  покое!
Ты  лишь  мечта  моя. И  боль  души...

Ты  лишь  мечта, и  сладость  сердца.
Которая  так  манит, 
И  зовет  с  собой  губя!

Быть  может  выпью  ЯД,
Вчера  нашла  его,  купила!
Стоит  и  смотрит  на  меня.
Тогда  усну.
Не  будешь  мучить  мой  покой!
Покой  моей  души,  и  тела,
И  СЕРДЦЕ  мучить  перестанешь!

Быть  может  ТАК  мне  поступить...