Про e-mail и VK

Оттуас Вапаус
                С.Е.

   Ты наверное, спросишь, почему я не разблокировываю его. Если хочу общаться с тобой. И почему не выпускаю тебя из ЧС ВКонтакте.

   Очень просто. Потому что я слишком уязвим с тобой. Слишком открыт.... И я не умею быть с тобой открытым наполовину. А когда ты царапаешь словами, мне слишком больно становится. Поэтому я прячусь от тебя, как улитка в свой панцирь, здесь....

   Каждый день думаю о том, как хочу слышать тебя. Твой голос. Читать твои сообщения ВКонтакте. Читать Тебя. Смотреть глаза-в-глаза. Слушать.... Если бы я мог сорваться с места и рвануть к тебе. На попутках - это всего двое суток. Особенно, если объехать Москву десятой дорогой. Разыскать твой универ, разыскать тебя. Дождаться, когда прозвучит звонок на перемену, и дождаться, когда ты выйдешь из аудитории. И всё это - просто ради того, чтобы увидеть твои глаза. Ну, а дальше - как говорят, хоть трава не расти, и не гори огонь. Просто увидеть твои глаза. Живые. И больше ничего не надо. Но, мы оба знаем, что для меня невозможно даже потрогать снег.

   Иногда мелькает мысль: выпустить из ЧС. Либо э-майл, либо аккаунт ВК. Быть может, написать что-то, - и тут же спрятаться обратно. А потом понимаю: не могу. Не по-людски это. Вот так....

   Поэтому просто жду, жду... чего-то. Не знаю, чего жду. Чуда какого-нибудь. Должно же оно быть, наконец.

   Хоть во что-нибудь же верить надо. Вот, верю.... Что непременно случится какое-нибудь Чудо. И что когда-нибудь я обниму тебя, по-настоящему, посмотрю в глаза. И больше не буду бояться, что ты поцарапаешь меня словами. Или молчанием.... А твоё молчание царапает меня. Мне больно оттого, что ты молчишь.

   Вот поэтому рука и не поднимается выпустить твой аккаунт и э-майл из ЧС. Потому что боюсь, что снова будешь молчать. Но ещё больше боюсь, что снова будешь царапать словами. Или это мне так кажется. Потому что я не вижу твоих глаз.

   Поэтому я жду, жду.... Жду Чуда.

13.10.2015, 14:32