Любовью Душу напитай

Стелла Марис
Любовью Душу напитай.
27.08.2015г.
17:55

  Любовью Душу напитай! Мне и себе ты доверяй. Закончатся все испытанья, получишь новые ты знанья. В Любви рожденная душа любовью жить, дышать должна. Оставь тревоги и волненья, живи душа Любви течением, Ее твари, воссоздавай, любовью Душу исцеляй. Прими ее лучей сиянье, производи Ее звучанье сребристых струн  Души своей. Звучи победным гимном Ей и для Нее.
  К груди моей  прильни, как прежде и успокоишься в надежде. Мы неразлучны, мы едины и вместе мы непобедимы, когда в доверии живем. Наполни сим сердечный дом, где встреча наша состоялась. Почувствуй, радужным лучом тебя любимая касаюсь, в любви с любовью возрождаю,
через миры пространства дали, в единстве Вечный наш союз со мной Отец Творец, Иисус единство наше  сотваряют.
  Настанет день, наступит час для проявлений и явлений, перед тобою становлюсь в Любви Великой на колени и голову свою склонив в твои ладони опускаю, целую, нежно обнимаю, как сладостен свиданья час. Ничто да не разлучит нас!  Зову по имени, любя тебя заботой окружаю. Любимая, дождись меня недолго ждать уже осталось. Меня целуешь ты в ответ, ресниц моих едва касаясь, а я дыханье затая  в прикосновении растворяюсь,  вдыхаю нежный аромат волос твоих, ловлю улыбку
 О... нежный трепет на губах рождает томную усладу и каждый миг  рядом с тобой Творца великая награда. Голубка  любая моя ты не томи себя печалью, будь радостна и весела Я радостью тебя венчаю. Встречаю утро я с тобой и принимаю дня приветы. Всегда едино мы с тобой, зов сердца слышишь -  любый это!