Когда нибудь...

Атир Ла Перлина
Когда нибудь на рассвете мы проснемся в нашей общей постели с первыми лучами заглянувшего в окно солнышка, нашего солнышка. Это будет первое наше общее утро, дарящее самые радужные перспективы. Знаешь, больше всего в это утро я мечтаю увидеть твою улыбку, самую прекрасную на свете, от которой почему то всегда сладко-сладко замирает сердце, а в груди растет что то очень большее и нежно-щемящее, угрожающее вырваться на свободу и обнять тебя каждой своей капелькой. Я буду смотреть на это чудо твоей улыбки, пока бабочки из моей души не перелетят в твою, заставив изменить цвет глаз, прищур, да и саму улыбку, с каждым мгновением становящуюся все более и более плотоядной.....
А потом мы с тобой прошлепаем босиком в нашу ванну,  и предоставим воде завершить наше утреннее пробуждение, помогая ей руками закончить этот процесс, размылив друг на друге в пену уйму геля и балуясь, словно дети. И наевшись её вдоволь, пойдем на нашу кухню запить ее чашечкой самого вкусного на свете кофе, сваренного тобой с заботой и любовью. Не одеваясь, мы выйдем на балкон, чтобы вдохнуть свежего, еще утреннего, такого весеннего воздуха и выпить наш кофе вперемешку с поцелуями,  в тишине, слушая лишь щебетанье птиц, да игру ветерка на ветвях деревьев.
Я хочу, чтобы этот день запомнился нам навсегда среди череды более или менее прекрасных дней капелькой какого то волшебства, чего то такого, чего ни у тебя, ни у меня еще никогда не было.
Пусть потом будет все даже  менее волшебным, менее чудесным,  иногда с приступами вредности, но этот день останется в памяти самым светлым пятном среди всех, ведь он будет самым первым, самым многообещающим. И будут свечи, будет хорошее вино, будет любовь, выжимающая нас до последней капли...будет все так, как МЫ захотим.  Единственное, чего в нем не будет - это книг и телевизора. Они будут потом, я научусь читать то, что нравится тебе, чтобы лучше тебя понимать, а ты то, что нравится мне. Я обязательно просмотрю твои самые любимые фильмы, может даже полюблю их, ведь нравятся же они тебе почему то , раз ты их выделяешь среди тысячи других. А еще я научусь готовить твое самое любимое блюдо, чтобы иногда тебя баловать.
Я не буду самой лучшей хозяйкой на свете,  даже не буду самой лучшей женой, но обещаю быть самой любящей...Я хочу, чтобы НАШ ДОМ СТАЛ НАШИМ МАЛЕНЬКИМ РАЕМ, только нашим...КОГДА НИБУДЬ...

Атир Ла Перлина