Остаться в остатке

Флетчер
Стареющей себе, начинающей немного забывать ради чего затеяла все это.

Нечего даже написать, потому что все это уже было, было. Я говорила не о. Себе. Слова отзвучали и вернулись бумерангом. И вот когда они вернулись возникло удивительное чувство. Чувство боли и свободы. А вдруг иначе и не бывает? Возможно ли быть свободным и влюбленным? Свободным, но обремененным бесполезными, странными оковами, вроде брака. Брак - это всегда на завтрак. Брак - это на заводе по изготовлению детской одежды. А у нас тут настоящее, священное, вечное. Только вот когда оно заканчивается, остается неприятное послевкусие. Напоминает чем-то креветки. Или, пожалуй, карамель. А вот, придумала! легкое похмелье. Посмотри же теперь на себя, на что похоже? Удивительное дело получается.
Завтра после работы не заходи в Ашан, не покупай там печенье и шоколад, у тебя и так уже стол битком набит. Ты же можешь всю Африку целый год кормить! Начни меняться. Надень красное платье в офис. Уезжай из страны подальше. Только пусть это будет не модный курорт. Кому нужна твоя скука? Твое кислое унылое лицо по-вечерам, от которого все мужики разбегаются прочь, а потом спят со своими матерями, разводят кошек и отдают жизнь науке. Ясное дело, а я про что. Расскажи мне год назад, смеялась бы до колик, в жизни не поверила. Вот такое оно, настоящее, интересное, живое. Хватай момент, не жалей бумажки, чувствуй, понимай. Потом сядешь где-нибудь на небе и будешь переосмысливать, думать, думать. Ты и в жизни много думаешь. В метро и на встрече с друзьями, в кино и театре, в битком набитом трамвае и, когда тебя обнимает черт знает кто, хоть сам дьявол, ты и пальцем не пошевелишь. Выдержка. Фотокамеры. Все вокруг замирает в счастливой насмешке над тобой: "лето 2015, целую, чао!". Больше ты их не увидишь. Это все, что будет после оставит боль и свободу. Это самое главное, верно? Конечно, детка, я все это знаю. Детка, я не ошибаюсь. Хватит тащить за собой целый мешок прошлого. Оставь это тут. Прыгай в кроличью нору, только очень внимательно смотри, кого тащишь за собой.
Они, несомненно, всегда прыгают следом. Сами приползают, бросаются в ноги, сами вкалывают себе успокоительное, блаженно засыпая. Ты  правда еще завидуешь им? Он был не исключением, он обязательно вернется, раз обещал. Посмотрит на тебя своими виноватыми щенячьими глазами и ты все ему простишь. Он сможет избавить тебя от твоей боли и свободы. И это у нормальных людей называется счастьем. Они долго и упрямо собирают его по кусочкам, приносят в свой дом, ставят на полках, восхищаются. Так вот, когда с тобой случится это самое, подумай хорошенько. Иначе будешь потом ловить этот опасливо-презрительный взгляд, качая колыбель. Девочка, кто еще так безосновательно верит в тебя?

Ладно, ладно. Хватит о будущем. Что мы имеем сегодня?
Все, о чем писалось ранее сбылось. Стоя на взлетной полосе руки опускаются вниз. Идти больше некуда, нельзя, тебя не пускают. Ложь вокруг, все пропиталось ложью. И честен со мной осталось только прошлое, в которое нельзя смотреть. Я запрещаю себе. Прошлое - плохо. Будущего нет. Есть только дорога, ведущая в никуда. Опять сладкое одиночество, желание остаться с ним на вечность. Чего еще может хотеться так? Ничего не пишется, некого слушать, некому говорить.
На кухне включаю газ, сажусь в кресло и начинаю. Вино медленно вливается в горло. Воспоминания стираются. Границ больше нет. От былого осталась только зыбкая тень. Все проще некуда. Ты говоришь мне о любви на абсолютно заснеженной вершине, под нами целые города. Отхлёбываешь горячий чай. А я смотрю на тебя, молча. А после тебя никто не слушает. Детка, да кому ты нужна такая? Стою на морозе как дура, кашляю в теплый шарф, прячу руки в карманы.
Мурашки бегут по коже, когда я смотрю на былую себя. Фотографии... Я стала забывать все, что было кроме этих фотографий. Мои волосы уже не длинные, они больше не рыжие. Куда делась искорка в глазах? Нежность в жестах? Как я смогла потерять все эти за год? 

Вестей больше не слышно. Я погибну тут. Уже погибла. Это не я. Это другая. Другая снова набирает текст, быстро стучит пальцами по клавишам. И эта другая просто удивительная. Я влюблена в нее. Другая убила меня. Или я была мертва задолго до нее? Неважно. Хочу чтобы другая похоронила меня. Пусть она опять начинает заново. Она справиться. Конечно, разве тут бывает иначе?
Ну может сломает пару костей, но на ноги встанет и порвет всех вокруг. И добьется успеха. Это я тебе обещаю. Вот увидишь. У нее нет прошлого, нет друзей. А это значит, что всех врагов своих она знает в лицо, по именам, и карточки на них хранит во втором ящике стола. А в первом... Ну, ты знаешь. В первом, конечно, шоколадки.