Триста Спартанок - моих Sex Женщин

Владимир Молчанов 2
   Я, кажется, сказал, что из тех, кого поимел - не на одной бы не женился сейчас? Увы, да...
   Но я не сказал главное. Хотите верьте или нет - каждую из них я любил! И, к счастью, это так. Любил каждую и, тогда, тогда готов был быть Ее мужем!
   Любил до тех пор, пока не начинал чувствовать, что мной играют, что меня вовлекают в непонятные игры, где ставкой является моя Жизнь.
-  Не для Тебя я, а для ЗАГСа, для детей наших. Поверю под венцом...
...Не вера в меня, а вера в штамп со мной.

...И я уходил. Но делал так, что бы казалось, что уходила Ты. Давая последующую возможность показать, что  не можно Тебе без Меня.
   Не знаю, как это было у других мужиков - я всегда отдавался на свое провидение и на твою последнюю реакцию. "Да" или "Нет"? И всегда получалось "Нет"!

   Я не обманул ни одну женщину. Я готов был любить каждую из них и любил. Просто, я хотел Быть и чтобы были со мной. А не наоборот, простите.
   Я эгоист? Нет, я - Библейский мужчина...