Фантомный интеллект

Виктория Демьяновская
      Я с детства привыкла быть умной. Точнее не так. Интеллектуальной. Читала много книг. На фоне сверстников выглядела очень выигрышно. Но время идет, а я осталась где-то там. То что очень хорошо для подростка, ниже среднего для взрослого человека. Но ощущение то осталось. Где-то читала про ощущение фантомной конечности у людей. У меня фантомное ощущение собственного интеллекта.
      А если задуматься еще дальше, то сейчас я вообще пуста. Как я, к примеру, могу говорить, что книга моя любимая, если читала ее в 17 лет? И времени прошло не много, но тогда все было иначе. Взгляды другие. Подростковый максимализм. Категоричность. И может быть сейчас, взяв в руки эту книгу я скажу "что за глупость? и это было моим любимым?".
     Вот так и входишь во взрослый мир, как чистый лист бумаги. Главное теперь правильно его заполнить.