Я гуляю под зонтом

Тамрико Каминохикари
Я гуляю под зонтом,
Осенью дождливой,
Чувствую себя при том
Самою счастливой.

Осень, и опять листва
Город заметает.
Разноцветная пора –
Осень золотая.

Парк, как будто, опустел,
Птицы улетели.
И к концу подходит день,
И бегут недели.

А на сердце у меня
Солнечно и ясно,
Потому что листопад –
Это так прекрасно.

Дождь покапал и прошел,
Даже просветлело.
До чего же хорошо!
Так, как я хотела.

Очень хочется мечтать,
Может быть, влюбиться.
Пусть сегодня мне опять
Город мой приснится.

Ярко-рыжий, золотой,
Мокрый и дождливый.
Осень, я была с тобой
Самою счастливой.

И иду я под зонтом
Весело по лужам.
Дождь прошел, и значит зонт
Мне уже не нужен.

Почему же подскажи,
Я не понимаю,
Так люблю твои дожди,
Осень золотая.

Пусть осенняя листва
Вновь кружится в вальсе.
Ах, какая красота!
Ах, какое счастье!