За все придется платить

Росомаха Рой
За все придется платить.
Так устроена наша с вами Родина.
За хороший сон ты будешь платить плохой едой, за вкусную еду - беспокойным сном.
За друзей, ты будешь платить отношениями с девушками.
За отношения с девушками, ты будешь козлом, но тебя поймут, они же друзья.
За успех потом, ты будешь платить сейчас - нервами, недосыпанием, депрессиями, заглядыванием в глаза каждому, когда читаешь, в попытке понять насколько ты уже хорош, насколько у тебя получится.
За веселье сейчас, ты будешь платить больничными очередями ко всем докторам в будущем, в масштабе по одному специалисту на акт веселья в прошлом.
За наличие, своего мнения ты всегда будешь платить местом в их обществе.
За талант, ты будешь платить тем, что на него теперь все рассчитывают.
За право быть добрым в глазах у всех ты заплатишь невозможностью разозлиться или обидеться, у тебя больше нет на это права в их присутствии, в одиночку - пожалуйста.
За большую грусть сейчас, ты, как и за веселье, будешь платить больничными очередями ко всем докторам в будущем, в том же масштабе - по одному специалисту на акт грусти в прошлом.
За ее страсть, ты будешь платить потрепанными нервами, битой посудой и собственным черствением.
За ее красивую фигуру, ты ничем не будешь платить, ты будешь все это оплачивать.
За ее сказочные глаза, в которх можно утонуть ты будешь платиь нервами и депрессией, потому что не найдешь ответов на вопрос "почему так вышло?". Открою секрет, мой друг, ты упустил правильный ответ еще в самом начале - она дура, сказочным дурам - достаются сказочные глаза.
За увиденные новости, ты будешь платить потерянным сном, за увиденный сон - неувиденными новостями.
За умение сильно любить, ты заплатишь умением ненавидеть.
За веру в то, что у тебя получится, ты заплатишь потрепанными нервами и седыми волосами в старости. Люди оказывается не переносят тех, кто верит в свои силы больше, чем они в свои. Кто, мол, дал тебе право тебе считать себя лучше меня?!
- Ану быстро к нам, завод его не устраивает. Как все! И не высовывайся мне! Я не высовываюсь, и ты не лучше! Даже если у тебя вдруг получится, ну вот вдруг, все равно же потом к нам прибежишь. Нет ты мне обьясни, чем ты таким лучше? Я тоже может высшее оканчивал! Я подаю на конвеерную ленту за день до пяти сотен, и ты будешь. Экономист я, и что? Это стрна в которой надо вертется, а не в сказки верить, мол, я по специальности, я по душевному призванию. Не выделяйся!
За желание сказать, тебе отплатят желанием тебя заткнуть. В зависимости от того, кого больше тебя или их, ты либо скажешь, либо нет.
За желание что-то поменять и кому-то нуждающемуся помочь, ты заплатишь тем, что даже если вдруг станет лучше, тебя уже не забудут - ты будешь врагом народа до тех пор, пока еще кто-то не захочет во всем разобраться и чем-то им всем от души помочь.