Моё путешествие к Пирамидам

Лина Саражинская
21 июня 2015 года сбылась мечта всей моей жизни – мне наконец – то удалось добраться до Гизы и что самое главное попасть внутрь Великой Пирамиды Хеопса. Сколько себя помню, всегда мечтала об этом и вот наконец этот день настал. Вовсе не случайно это произошло 21 июня, я намеренно выбрала эту дату, ведь 21 и 22 дни летнего солнцестояния, а про Пирамиды известно, что если в день летнего солнцестояния наблюдать закат солнца из храма Сфинкса, то взору открывается потрясающий вид: когда солнце садится между двумя пирамидами – Хуфу и Хафра то образуется иероглиф «Ахет» - горизонт. Этот же иероглиф выбит над истинным входом в самую большую пирамиду. Зная всё это я решила во что бы то ни стало попасть в Гизу именно 21. К счастью, всё шло как по маслу, удача явно сопутствовала мне. Еще на стадии планирования поездки, когда я только договаривалась, все тур операторы как один заявляли что на осмотр плато Гизы и Каирского музея уходит слишком много времени и поэтому врядли Гид выделит свободные минуты на посещение Великой Пирамиды. Признаюсь я приуныла и внутренне готовила себя к тому что возможно так и не удастся попасть внутрь Пирамиды. Но мне явно везло. Гид нам попался добрый и разговорчивый. Сразу же пообещал что непременно выделит время для экскурсии в Пирамиду и даже более того, когда по приезду оказалось что билет продаётся только на египетские фунты, а у меня были с собой доллары, он одолжил для меня деньги у водителя экскурсионного автобуса.

Меня очень удивило что из 33 человек нашей экскурсионной группы, только я одна горела желанием попасть внутрь Пирамиды. Почему то всегда была уверенна, что в Пирамиду стоят огромные очереди из туристов, а на деле казалось совсем не так.

Когда я протянула билет на входе пробитым арабом Аль Мамуном, у меня сразу же отобрали фотоаппарат и жестом показали что я могу пройти внутрь. Сопровождающего мне не дали, поэтому я оказалась в начале восходящего коридора в полном одиночестве. Только добравшись до камеры Царя, встретила там американцев, а так почти весь путь до камеры с саркофагом была одна.
 
С бешено стучащим сердцем двинулась вперёд и стала подниматься по деревянным перекладинам сделанным в наши дни. В Пирамиде очень душно и я вскоре запыхалась.Идти по восходящему коридору было сложно, так как потолок низкий, какое-то время приходилось пригибаться. Выпрямится удалось только в так называемой Большой галерее. Вот это место заслуживает подробного описания: Стены Большой галереи состоят из семи выступов. Огромные, хорошо отшлифованные гранитные блоки выступают друг над другом, образуя ступенчатый свод. Добравшись до этого примечательного места, я остановилась отдохнуть и осмотреться, в этот момент внизу у самого входа раздался звон, как будто звонил колокол. Звук прокатился по восходящему коридору настоящей волной. Когда эта волна добралась до меня, я буквально кожей ощутила как завибрировало всё окружающее пространство. Блоки вокруг меня вибрировали! я даже испугалась на мгновение, но звуковая волна не останавливаясь прокатилась по всей большой галерее и стихла достигнув камеры царя.
Что это было? Точно не знаю, но приехав домой я столкнулась с одним чудом. Спустя два месяца я обнаружила что у меня на месте вырванного два года назад коренного зуба, начал расти новый зуб. То есть уже в третий раз. Когда я пошла в стоматологическую,в которой мне и удаляли тот зуб на месте которого сейчас вырос новый, стоматологи устроили целый консилиум. Мне известно что за рост зубов отвечает определённый ген, который активен только в период смены молочных зубов на коренные, потом этот ген отключается на всегда. Но в моем случае он опять стал активным.Что могло его активировать, уж не та ли вибрационная волна под которую я попала в Пирамиде?
Так что дорогие мои читатели, ВЕРЬТЕ В ЧУДЕСА, они случаются с теми кто в них верит. И если попадёте в Египет то непременно посетите Пирамиды. Они действительно таят в себе массу тайн и никогда вас не разочаруют.

Нашу экскурсию к пирамидам можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=TDSZP-ARmvg