Глава 52. Еще кое-что о законе божьем

Максим Максимов 50
Глава 52.  Еще кое-что о «законе божьем».

Если вам и этого мало, уважаемый читатель, давайте перечтем «Нагорную проповедь» Иисуса Христа, из евангелия того же Луки, в главе 6.
 
«…И он, возведя очи на учеников своих, говорил:
Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие божие…»

Да, высокие и крепкие духом нынче не только не в моде.
Эрудированность, интеллигентность и высокое искусство глубоко в загоне, и задавлены насаждаемой «руководящими и направляющими» всеобщей пошлостью.

(Чтобы не быть голословными, приведем только один пример из лексики стуловладельца.
Оправдываясь по поводу санкций, вводимых Западом против его беззаконий, он выразился так:
- Пока все санкции сводятся к тому, чтобы выбрать из моего окружения, из каких-то близких мне людей, моих друзей и, как у нас в кругах интеллигенции, говорят, УКОНТРАПУПИТЬ их, как следует!)

Мы полагаем, что этот «интеллигент» поставил в глухой тупик всех переводчиков на петербургском бизнес-форуме! 
Вот, под такую «интеллигентность», что на уровне и ниже копчика, как у нашего «гаранта», перестраивается и образование, и культура навязывается только та, что еще хуже этого образования…

А под дешевый пустозвон вокруг «развития нанотехнологий» и оглупляющий «бум-бум» шаманских бубнов - и вас и ваших детей загоняют в религиозное мракобесие, чтобы навсегда вырвать у вас «глаза разума».
И сделать из вас нищих духом!

А чтобы привить мораль двуличия и преподать детям ее азы с уже с самого юного возраста, на одном уроке школьникам будут рассказывать про естественный отбор, космос и теорию относительности, а на следующем - что все это добрый дедушка за шесть дней из ничего слепил!

Кто-то поправит нас: бубны - это из каменного века, а сейчас - святой перезвон святых колоколов на святых храмах, в нашем святом отечестве!
Бросьте!
Век, и вправду, не каменный, техника не стоит на месте. Но что с того, что вместо кожаных бубнов - бронзовые колокола?
Оглупляющий «бум-бум» - тот же самый!
И ничем наше государство не святее любого другого, все эти вопли о «святости» - это чистейшей воды грязный шовинизм.

Для читателя, мало знакомого с определениями всяких «измов», поясним, что шовинизм – это крайняя степень национализма.
И это название происходит от фамилии одного французского солдафона, участника и оголотелого поклонника бандитских походов Наполеона.

Если человек или граждане государства гордятся плодами своего труда, труда своих предков и своих современников, за счет чего они и живут по-человечески в этом государстве – это достойная гордость.
Но гордиться только тем, что он принадлежит к какой-то толпе верящих - не важно, во что! – может только тот, кому похвалиться больше нечем!

- Ах, ах! Святая Русь, православная!
Мы – православные! Мы – крещеные!

Ну, и что с того, и что из этого следует?
Бандеровские бандиты на Украине, все поголовно – тоже крещеные!

И чем же вы лучше тех, кто не православный?
Лично нам наплевать на ваше православие, от этого нам ни холодно, ни жарко, только язвительно смешно!
Гордиться надо своими собственными делами, а не принадлежностью к какому-то стаду.
Пусть, даже, и «баранов божьих»!
Но именно это стадное, животное, еще первобытное чувство эксплуатируют все еврейские религии – иудаизм, ислам и христианство.

Что вы прикажете делать в вашей «святой» Руси «не православным», например, тем же иудеям, мусульманам или буддистам?
Или вообще не верующим ни в какую нечисть, коих у нас гораздо больше «православных»?
Тоже гордиться тем, что они живут в «православной стране»?
Или, может быть, они должны согласиться, что  «на святой Руси» они являются гражданами второго сорта?
Потому что, видите ли, если они не «православные», то «святость» на них не распространяется?
И этот жуткий идиотизм вы называете «скрепой», господин «гарант» единства государства?

Не «святую Русь», а страну дураков делают из нашей Родины наши правители!
Один, не слишком высокого ума, пришел с «перестройкой».
Что он собирался перестраивать, никто так и не понял, зато все дружно начали «перестраиваться».
И все развалили.
Другой был сдвинут на теннисе – по всей стране принялись строить теннисные корты.
А разграбили все, что развалили, и все, что развалить не успели.
Пришел третий, со «скрепой», - все корты сразу забросили, зато по всей стране принялись строить «вертепы мракобесия»!
И продолжили то, что не успели их предшественники.
Уйдет этот, свихнувшийся на «скрепе» – что будем строить следующее?

Но давайте вернемся к Иисусовым баранам…
Говорят, эта пресловутая «нагорная проповедь» раньше звучала по-другому, причем, принципиально по-другому!
Мы не знаем, как она звучала раньше, но нынешний вариант, для нынешних, бандитских времен, отражает принцип христианства вполне точно.
Как говорится: «Хотели, как лучше, а получилось – как всегда!»
Бог шельму метит!

«…Блаженны алчущие ныне, ибо насытятся…»
Да, вся эта алчная братия - рвачи и хапуги, ненасытные волчары и мироеды - нынче рвут и хапают везде, где только могут!
Только вот, чтобы насытиться...
Нет, зря Христос пообещал им, что они насытятся!
Плохо он знает этих людей, не такова их волчья натура!
А попы еще уверяют нас, что господь - всезнающий!

«…Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь…»
Да, всякого рода подонки, мошенники и бандиты, насильники и наркоманы и другая захребетная и тунеядствующая публика, плакавшая при советской власти, нынче чувствуют себя гораздо уютнее, чем порядочные, законопослушные граждане!
И смеются над нынешними законами.

«…Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное… Возрадуйтесь в тот день и развеселитесь, ибо велика вам награда…»
Да, фарцовщики и спекулянты, теневики и прочие экономические мошенники, бывшие прежде вне закона, бывшие ранее порицаемы и наказуемы, нынче объявлены уважаемыми бизнесменами!
Тот же, скромный бухгалтер Корейко, дойная корова Остапа Бендера, не прятался бы сейчас по углам, а чувствовал бы себя, как рыба в воде!
Но куда уж, ему, воровавшему эшелонами поездов, до нынешних аппетитов акул дикого российского капитализма!

И хотя все их ненавидят и знают, что все они воры, они жируют, радуются жизни и веселятся, грабя страну и народ на полном законном основании, обласканные воровской властью!
Любого из нынешних «олигархов» не только при «советах», а в любом нормальном обществе ждала бы неминуемая «вышка».
Максимум, который грозит им сейчас, если они «поссорятся» с властями, это объявление в «международный розыск», типа объявленного Березовскому или Гусинскому!

Почему?
Да потому, что:
«…Напротив, горе вам, богатые! Ибо вы уже получили свое утешение.
Горе вам, пресыщенные ныне! Ибо взалчете.
Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете.
Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо…»

Да, горе теперь богатым духом, горе богатым знаниями, горе знаменитым когда-то артистам высокого искусства, инженерам и ученым, прозябающими сейчас невостребованными.
Или уже умершими забытыми, и в нищете.
Теперь, когда все о них говорят хорошо, их не вернуть…

«…Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
Ударившему тебя по щеке подставь другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
Всякому просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад…»

Ну, а это вам и сейчас по ящику каждый день рассказывают, развесьте уши пошире и слушайте.
Особливо распинается Гундяев, с его «божьей правдой».

И как вы думаете, для кого это говорится?
Неужели для олигархов и других гангстеров, рангом пониже или мошной пожиже, грабящих и обижающих именно вас?
Попробуйте, подойдите к любому из них, и попробуйте снять с него рубашку!
Или хотя бы вернуть свою!
Нет? Даже подойти не получится?
Ах, да! – охрана не подпустит…

Нет, конечно!
Ведь, это для вас говорится, чтобы именно вы любили уже ограбивших вас и продолжающих грабить и обижать именно вас!
И чтобы на любых выборах вы голосовали именно за них!
А когда проголосуете и выберете, тогда…
Тогда извольте становиться в очередь и подставляйте щеки, бока и все прочие места для избиения избивающим вас!
И пока стоите в очереди, снимайте свою последнюю рубашку и без лишних напоминаний готовьтесь снять и штаны!
И отдавайте сразу все, что ни потребуют!

Причем, что бы, и кто бы не потребовал: будь то ЖКХ, банки или всякие другие бандиты, любого сорта и пошиба…
И даже просто мелкие или крупные жулики, в том числе, из той же РПЦ.
Иначе снимут не только штаны, но и все остальное!
И не вздумайте посметь просить отобранное отдать назад!

(Опять вставка.
Честное слово, мы никогда не закончим писать этот раздел книги, если будем откликаться даже только с пятнадцатых на тридцатые вывихи наших «руководящих»!
А пока не закончим, она не дойдет до читателя…
Пожалуй, как и ремонт квартиры, это дело можно только остановить на достигнутом…
Итак!
15 сентября 2011 года, господин Вова, на каком-то «доверительном разговоре с народом», с участием шахматиста А.Карпова, пообещал с Нового года тарифы не повышать.
Именно Карпов поднял этот вопрос.
Видимо, даже докторов экономических наук и экс-чемпионов мира уже достали эти тарифы!

Но мы не поверили своим собственным ушам!
Чтобы – Вовик! – пообещал! - ТАКОЕ?!

А он продолжил: «Мы решили повышать их с июля месяца, когда расходы на топливо поменьше. Чтобы народу не так заметно было».

Ну, спасибо, успокоил!
А то, ведь, у нас сердце чуть было не зашлось, чуть было кондрашка не хватила!
Это же, надо же, чтобы Вовик – да сказал такое!
А потом подумали: а ведь он просто очередной раз прокололся!
Он, как всегда, хотел попиариться, показать народу, какой он добренький и заботливый…
А получилось так, как у господина Глумова: «на всякого мудреца - довольно простоты!»
И своим ответом признал, что повышение тарифов - не вынужденная мера, а планомерный способ обдираловки населения в пользу монополий!
Конец вставки.)

Именно посему, поэтому, господин народ, и оружие иметь вам не позволено!
Не только для защиты от всех этих бандитов, но даже для самозащиты от тех же ментов, которые расстреливают вас прямо на улице, в магазинах или во время прогулки…
И даже на рабочем месте!
А вдруг, и впрямь, отпор окажете?

У бандитов-то, как известно, с этим проблем нет, они вооружены до зубов огнестрельным оружием НАПАДЕНИЯ.
По оценкам экспертов, по стране гуляет порядка 4 миллионов незарегистрированных нарезных стволов!
Представляете, сколько гуляет по стране бандитов?
А вот, законопослушным гражданам запрещают уже и травматическое.
То есть, оружие ЗАЩИТЫ.

Под предлогом, что оно иногда тоже стреляет, и даже кто-то из бандитов уже пострадал от него!
Вот, потому-то, власть и обеспокоилась.
«Своих»-то - надо защищать!
А чтобы защищать бандитов было сподручнее, «народную милицию», которая давным-давно уже НЕ народная, переименовали в полицию, и вернули ей «демократизаторы».
И дали ей карт-бланш для их применения.

Ну, и как, убедились, что в «Царствии божьем» живете, уважаемый читатель?
Еще нет?
Тогда вот вам еще одна «зарисовка с натуры» евангельских «заветов»!

Один пахан должен был отправиться на стрелку в другой город, чтобы отобрать у другого пахана его территорию.
А присоединив ее к своей, непременно вернуться обратно на свою, исконную.
Дело было непростое, сами понимаете, требовало и сил и времени.
А время – деньги.
И чтобы не терять деньги из-за потерянного времени, он призвал своих шестерок, поделил между ними свою территорию и поставил им задачу: собирать «налоги» с местных ЧП-шников.
Но ЧП-шники ненавидели его за ненасытную жадность и жестокость и отправили вдогонку за ним делегацию, сказать ему, чтобы он не вздумал возвращаться назад.

Конечно же, пахан слушать их не стал.
Но взял эту дерзость «на промокашку».
Отвоевав себе еще одну территорию, он почувствовал себя еще сильнее, и еще сильнее распоясался.
И вернувшись в свой город, прежде всего, вызвал к себе тех шестерок, кого он оставлял «смотрящими», и потребовал с них отчет.
Первый хорошо знал своего пахана и боялся его, как огня. И немало перенял от него бандитского норова.
Поэтому, чтобы потрафить своему шефу и не нарваться на неприятности, он обложил ЧП-шников еще большими драконовскими налогами, чем сам его шеф.
Мало того, он терроризировал и обложил «данью» даже рядовых граждан!
И потому, за время отсутствия пахана, сумел собрать «налогов» в десять раз больше, чем собрал бы за это время сам пахан.

Ничего удивительного!
Истории давно известно, что не бывает более жестокого деспота, чем бывший раб, дорвавшийся до власти.

- Хорошо, молодец! – похвалил его пахан. – За то, что ты сумел так поставить дело, ставлю тебя смотрящим в десять раз большей территории.
Второй тоже боялся пахана не меньше первого, но обложить еще и народ – то ли не хватило ума, то ли совесть не позволила.
И он собрал «налогов» только в пять раз больше.
Пахану это понравилось меньше, но все же понравилось, поэтому его он тоже похвалил.
- Хорошо! Ты тоже молодец. Но ты старался в два раза меньше первого, поэтому и территории получишь в два раза меньше.

Когда дошла очередь до третьего, оказалось, что тот не стал зверствовать больше прежнего и собрал ровно столько же, сколько собирал и сам пахан.
На фоне первых двух мерзавцев, действия третьего бандита пахану жутко НЕ понравились.
- Слушай ты, фраер! Ты почему так лоханулся? Смотри, как другие пацаны сработали!
А ты, чё, в ангелы-хранители записался?
- Шеф, ты и так берешь там, где не клал, и жнешь там, где не сеял. Ты мужик крутой, я это хорошо знаю.
Но умным быть тоже никогда не помешает. Если не сеешь, а только жнешь, то оставляй хоть на семена!
Иначе оставишь после себя пустыню, где и мышь не прокормится!
- Да! Я беру там, где не клал, и жну там, где не сеял! Но я забил болт на все остальное, лишь бы иметь бабки сегодня!
И мне по-фигу, что будет после меня! Хоть потоп!
Забираю у тебя твой участок и отдаю тому, кому дал десять.
Ибо в законе божьем написано: всякому имеющему - дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет!
А я живу по законам божьим!

И теперь, чтобы исполнить закон божий, соберите-ка этих фраеров, тех, кто не хотел, чтобы я крышевал их, приведите сюда и избейте прямо тут, передо мной!
- Но, шеф, в новом завете, в законе божьем, говорится: взявшему у тебя не требуй обратно! Любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас!
- Ну, ты, умник! Захлопни жевальник и слушай сюда! Это написано для лохов, которых мы стрижем и доим!
Понял?
Это они, если я снимаю с них последнюю рубашку, обязаны тут же снять и отдать мне последние штаны!
Это им, если они не поторопятся со штанами, я имею право дать в морду!
Это они, если я им дам в морду справа, по закону божьему обязаны тут же подставить мне свою морду слева!
Понял, нет?
Почитай-ка закон божий повнимательнее, грамотей!
Повторяю: для меня, в главе 19 от Луки, так прямо и написано, дословно: кто имеет, тому еще добавится, а у кого ничего нет, у того отними и все последнее!
А врагов своих, тех, кто не хочет, чтобы ты быковал над ними, вели привести к тебе и избить пред глазами твоими!
Я это наизусть помню!
Ну-ка, дайте мне библию…
Это - настольная книга у меня! На, вот, возьми и почитай, фуфлогон!

Как, похожа картинка?
Ах, такого не может быть, чтобы это было так, да еще и по закону божьему?
Тогда, давайте, и мы откроем библию, и тоже почитаем, вместе с тем бандитом …

«…Некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, что бы получить себе царство и возвратиться;
Призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
Но граждане ненавидели его и отправили за ним посольство, сказавши: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов, тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
Пришел первый и сказал: господин! Мина твоя принесла десять мин.
И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
Пришел вторый и сказал: господин, мина твоя принесла пять мин.
Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
Пришел третий и сказал: господин! Вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок; Ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
Для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, прийдя, получил его с прибылью?
И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин…
Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет.
Врагов же моих, тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте передо мною».  (Евангелие от Луки, глава 19)

Ну – как? - теперь убедились?
То-то и оно!
Вот, и молитесь на того, кто вас в это «Царствие» загнал!

Однако, наш дотошный читатель, а мы очень любим таких въедливых и любящих шевелить своими собственными извилинами…
Так вот, этот читатель скажет: «Ага, попались! Совсем недавно вы говорили, что народу попы обещают царствие божие после смерти.
А теперь пишете, что мы уже живем в царствии божием!
Где логика? Нескладуха получается!»

Молодец, уважаемый читатель! Вам – пять! За внимательность!
Но - с минусом. За недостаточную внимательность!
Потому что вы только живете в «царствии божием».
Но оно - НЕ ВАШЕ!
Вы, что ли, в нем царствуете?

Оно - тех, кому вы обеспечиваете это «царствие», живя в нем.
Собственно, для того вас в нем и держат, чтобы вы ИХ обеспечивали!
А ваше «царствие» попы обещают вам, только тогда, когда вы умрете!
И то, далеко не всем.
И какое оно будет, даже им не известно.
И совсем неинтересно.
Их свое, прижизненное царствие устраивает.
А вы узнаете про свое, только когда помрете.
И будет ли там для вас кто-то снимать с себя последнюю рубашку – тоже…


Следующая, 53 глава называется: – У кого какая голова и за что, если что… - http://www.proza.ru/2015/10/14/1593

Начало этой, 4 части - Гл. 1 – Вспомним Евклида -  http://www.proza.ru/2015/05/22/528

Начало этих записок, "Забавный Генезис" - http://www.proza.ru/2015/02/02/1772