Секс с оркестром

Евгеньевна Елена
Концертный зал ряды и кресла, за пультом милый дирижер. С оркестром захотелось секса в тональности а ля мажор. У блузки ворот расстегнула, скользнул от шеи вниз Тромбон, Смычок у Альта тронул струны, как будто грудь погладил он. А Саксофон нотой удалой раздел, оставив в чем и есть. Я ноги в тот же миг разжала, предчувствуя Кларнета твердь. И Контрабас большой, могучий, сам  возбудился надо мной, а я ждала, кто войдет лучше – Кларнет, Фагот или Гобой. И он вошел такой упругий, вошел да так, что задрожал… Ударник страстью в сердце бухал и пульс любви в нем задавал. Свершилось то, что я желала: мне секс с оркестром дался всласть.
 Стихи кончаю "С кем попало". Все! Жизнь другая началась!

р/s  Уважаемые читатели, почитатели и отрицатели моего творчества. Целый год я морочу вам головы стихами "С кем попало". Что-то удачно, что-то плохо. Но так или иначе, читали. Но всему приходит конец. Выдохлась и потому - последний стих в тему.