Глава 43. Вольному воля, а спасённому рай!

Кармелита Смит
      Друзья поднялись на борт. Сэм уверенно прошёл в рубку и сел в центральное кресло. Друзья заняли свободные кресла по бокам от командира. Вишняков вставил посох в открывшуюся  выемку и закрыл глаза. Через секунду ваймана  зависла над полом, а затем резко пошла вверх. В потолке открылся люк, осветив шахту шлюза солнечным светом. Пролетев несколько километров, друзья увидели знакомую картину, которую показывала им Элка.

     - Что будем делать? - тихо спросил Гарри. Амон пожал плечами и посмотрел на нового хранителя посоха. Командир  закрыл глаза. Друзья увидели, как от их вайманы метнулся серебряный луч, к застывшим от удивления людям. Луч,  захватив группу людей, втянул всех в корабль.
     - Бандитов то зачем взял? - упрекнул Амон командира.
     - Я, чё ещё сортировать их должен, - огрызнулся Сэм. - Я веду корабль, а вы идите и выбросите бандитов за борт.

     - Я боюсь,  у них оружие, - заявил Гарри.
     - У вас двенадцать минут, - Семён сверкнул глазами. Амон тут же схватил Гарри и потянул к шлюзу.
     - Амон, что это с Сэмом!  - шёпотом спросил Черчель.
     - Я думаю, что так проявляется действие посоха. Он имеет особое излучение. На себе испытал. Быстрее нужно освободиться от бандитов.

     Это оказалось не просто. Амону с Гарри пришлось вручную растаскивать тела. Бандитов оказалось пять человек. Сэр Гарри отобрал у них автоматы на всякий случай.
     - Счастливого  пути! -  послышался весёлый голос Вишнякова. Луч подхватил людей Саида и они исчезли в стене корабля.
     - Сэм, ты выбросил людей в пустыню? Они же умрут, - возмутился Амон.
     - Они дома в своём оазисе! - успокоил Семён юношу. - Гарри,  Беримора нашёл?

     - Да он без сознания, еле дышит, - сидя на корточках, возле дворецкого ответил Черчель.
     - Сейчас помогу! - луч поднял дворецкого  и его тело исчезло в противоположной стене.
     - Что ты с ним сделал? -  поинтересовался Амон.
     - Поместил в восстановительную  камеру, - ответил Вишняков. - Уходите оттуда! Я думаю, что караванщикам лучше всё это время спать. А если сами хотите поспать, то пожалуйста не стесняйтесь, ложитесь на пол. Добрый дядя таксист развезёт всех по домам.

     Друзья вернулись в рубку. Она имела сферическую форму, её купол был прозрачным и открывал обзор на все триста шестьдесят градусов. Солнце клонилось к закату. День кончался.
     - Красота! - не сдержался от возгласа Гарри.
     - Лепота! - подтвердил Семён по русски.
     - Что ты решил? - тихо спросил Амон командира.
     - Мне подумалось, что мы не можем вернуться на ваймане обратно. Начнутся расспросы...

     - Я могу стереть память, - сказал Амон.
     - И у меня тоже?! - изумился  сэр Гарри. - Я не хочу, это лучшие приключения в моей жизни.
     - Всё когда-то кончается! - напомнил Амон.
     - Ни кому память стирать не будем, - сказал Вишняков. - Где лучше высадить караванщиков?
     - Лучше всего на площадке, где вы с Гарри учились ездить на верблюдах, - подсказал юноша.

     - Замётано! - ответил Семён. Через минуту Черчель узнал это место. Луч аккуратно выложил караванщиков под навес, а верблюдов в загон.
     - Ой! - удивился Гарри. - Сэм ты и верблюдов  забрал, какой молодец!
     - Просто я подумал, что они бандитам не нужны. Поэтому вернулся и забрал верблюдов, пока вы сортировкой занимались.
     - Здорово у тебя получается, Сэм, - сказал Черчель. - Как будто всегда  водил  НЛО по просторам космоса.
     - Так и было, только в другой жизни, - буркнул Вишняков . - Кстати Беримору лучше. Я высажу вас у гостиницы.

     Серебристый луч бережно опустил на скамейку  Беримора, через секунду рядом появился сэр Гарри. Он помахал рукой вверх на прощание.
     - Что будешь делать Сэм? - спросил Амон.
     - Высажу тебя дома. Затем слетаю кой куда, - загадочно ответил Семён.
     - Это опасно возьми меня с собой.
     - Мне уже ничего не страшно. Понимаешь Амон, я как будто всю жизнь спал. Судьба, как река несла меня по воде жизни. Меня топили, я выплывал, меня били, я бил тоже. Я выживал, не думая о завтрашнем дне. Я просто жил как мог. А сейчас,  я проснулся. Я впервые ощутил себя не рабом, не букашкой, а человеком, который сам решает свою судьбу и отвечает за судьбу других.  Мне нравится наша планета. Я хочу,  чтоб она жила, чтоб текли чистые реки, чтоб смеялись дети.., - командир  замолчал. Он боролся с нахлынувшими на него эмоциями.

     - Я понял, - сказал Амон. - Ты не волнуйся большая часть человечества спит, грезит на яву. Потому что сейчас время ночи Сварога, но скоро будет рассвет. Ночь кончится и будет так,  как ты хочешь...
     - Прощай! Мы над твоим домом, - глухо сказал Сэм.



     Зурна подошла к двери магазина. Повесила табличку «закрыто»  и уже хотела повесить замок, как вдруг перед дверью замерцал серебристый  луч, который мягко  опустил её брата Амона на крыльцо. Зурна распахнула двери и кинулась обнимать брата. Повиснув у него на шее, она закричала:
     - Амон! Амон вернулся!
     - Я рад тебя видеть живой и здоровой, Зурна,  - придерживая девушку руками, ответил Амон.

     - Ты один? А где герой? - спросила Зурна.
     - Он не придёт! - печально ответил брат и провёл рукой по роскошным волосам сестры.
     - Он погиб? - тихо прошептала Зурна и её глаза наполнились слезами, готовыми брызнуть ручьями по лицу.
     - Нет! Нет! - Амон вымученно улыбнулся. - Он проснулся!
     - Проснулся?! - переспросила Зурна. Амон молча кивнул. - Но я не чаровала его. Ну правда не смейся! Я его дразнила, только и всего!

     - «Награда ждёт своего героя..» - вспомнил вслух слова Зурны Амон. - Да ты конечно не колдовала. Зато включила всё своё очарование.  Между прочим христиане за это на костре сжигали, таких очаровашек, как ты!.
     - Не благодарный! - обиделась Зурна. - Я для него старалась. Кстати, ты выполнил своё поручение?
     - Конечно!

     -Тебе помог мой герой! - заявила сестра.
     - Конечно!
     - Так почему,  награда не нашла своего героя? - хитро спросила Зурна.
     - Пойдем в дом, я так устал, - пожаловался Амон и повернулся, чтобы войти. В стеклянной  двери магазина  отразился серебристый луч.
     - Нет! - закричал Амон. - Отдай сестру! Сэм! Отдай!!! 



Продолжение в книге " Алая заря Путорана": http://www.proza.ru/2015/10/17/1795