Журавлики

Надежда Хисметова
Журавлики, журавлики, под низким небосклоном
летите, как корабли, в запретные вдаль зоны,
летите так красиво, врезаясь в небо клином,
курлычете печально, нас заражая сплином.

11.10.2015 Надежда Никищенкова

"Рецензия на «Журавлики» (Надежда Никищенкова)

И строчки... легкие, словно журавлики-кораблики...)))

С добрым утром, Надежда...!С дружеским теплом..Л.

Людмила Владимирская   12.10.2015 07:03"   

С добрым утром, Людмила, Спасибо, что отметила в моих строках лёгкость полёта этих птиц. Журавлики мне, вообще, напоминают балерин, но напиши об этой ассоциации в стихах - засмеют, напишут пародию, но мне так и хочется описать их грациозность. Когда-нибудь не выдержу и напишу такие строки... Пусть поэты и посмеются:

Прощальный танец журавлей...
он грациозен и наивен,
но па-прыжок всего милей
для взора среди алых ивен.

Их лапки стройные тонки,
и взмах у крыльев виртуозен,
как балерины, сверх легки,
изысканы в любой вы позе.

О, птицы, с трепетной душой
как вы во всём неповторимы:
вы острый клин несёте свой,
словно корабль. С небес невинный

вновь раздаётся клич, похожий
на девы песню, грустью полный,
вверх взгляд свой устремил прохожий,
где в воздухе порхают крылья-волны...

Надежда Никищенкова   12.10.2015 07:47   

"Надежда, чудо - стихи!

А ведь журавли, действительно, подпрыгивают перед полетом,
словно балерины на сцене...

УДИВИТЕЛЬНО!!!

БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!!!

С уважением и теплом.души..Л."

Людмила Владимирская   12.10.2015 07:52   

Как я рада, Людмила, что ты разделяешь моё мнение об этих таинственных птицах.

Надежда Никищенкова   12.10.2015 08:18