На работу торопилась! Секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/10/12/283
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

НА РАБОТУ ТОРОПИЛАСЬ!..
(продолжение "Сексконфликт" на работе)

На работу торопилась -
Платье на ходу надела!..
По пути я поняла,
Что оно слегка подсело!

Мужики за мной толпою
Шли до офиса эскортом!
Я спешила, а они
Занимались фото-спортом…

За спиной щелчки затвора
Взгляда фотообъектива,
Будто я не секретарь
А модель иль теле-дива!

Шеф меня с утра замучил -
Просит кофе постоянно,
График всей своей работы
Поменял он очень странно:

Отменил все совещанья,
Даже встречу с президентом!
Видно дело на поправку
С детородным элементом…

Говорят конфуз тут вышел
С «барби» - секс-секретарём,
Но опять мы нынче с шефом
Непомерно кофе пьём…

Как бы он горячий кофе
Не пролил на свой предмет,
А не то, как и у «барби»
Перспектив у меня нет!..

Видно Нач. Отделом кадров
Продолжает ему мстить!
Как бы в этой заварухе
Мне свой шанс не упустить!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2015 г.