Почему ушёл Аллан

Наталья Татур 2
 
          Итак ,напоминаю,что в прошлом я занималась целительством,училась у полинезийских шаманов и стала называться КАХУНА- мастер высокого класса.
                *   *   *
          Эта история приключилась с кахуной в Варшаве.Подруга кахуны,известная варшавская гадалка Цецилия,влюбилась! Любовь,как известно,зла.Цецилия не выносила запаха табака и бородатых мужчин,а влюбилась в усатого прокуренного Аллана.
Цецилия была экстравагантной брюнеткой,пользовалась яркой помадой и украшала себя звенящей при каждом ее движении бижутерией.К тому же она часто меняла цвет своих волос и прически-у нее была коллекция париков.Вот уже 20 лет,как Цецилия раскладывала карты ТАРО ,а на плече у нее при этом восседала ее старая горбатая кошка Китя и,вертя головой, следила за передвижением карт. Вместе они являли собой живописную иллюстрацию к моим любимым cказкам братьев Гримм.
Цецилия слыла в округе заядлой кошатницей.Она подкармливала бездомных котов в подвалах своего дома ,а вечерами к ее балкону на первом этаже стягивалась со всей округи хвостатая орава-поужинать.
            Мало сказать,что соседи Цецилию за все это недолюбливали! Люди как-то не задумывались над тем,что Цецилия была совершенно одинокой дамой и своим опекунством над котами она ,быть может ,реализовывала свой материнский инстинкт.
И вот так случилось,что всю силу своей нерастраченной любви и страсти Цецилия обрушила на усатого курильщика Аллана.Роман бурно развивался вначале по телефону,а потом продолжился в доме гадалки несколькими бурно проведенными с Алланом "египетскими ночами "
Поздним вечером в варшавской квартире кахуны раздался
звонок от Цецилии.
- Кахуна!-кричала в трубку гадалка,-Аллан ушел! Навсегда! Не звонит! И не приходит!
-Ну так забудь его,-невозмутимо посоветовала кахуна,которой хотелось спать. -Что-о-о!!!-завопила Цецилия,-Ты понимаешь,что ты говоришь?!! Он же меня мандаринками обкладывал!!! А тебя кто-нибудь обкладывал мандаринками?!! Обкладывал?!!
- Вообще-то в России нас всех только матом в транспорте обкладывали,а мандаринки мы видели только под Новый год в подарках,по две-три штуки,-растерянно ответила кахуна.
-Что ты можешь понимать в жизни?-воскликнула Цецилия.-Мне нужен от тебя только ответ на вопрос-Почему ушел Аллан?!! Я в таких нервах,что и карты разложить не в состоянии!
-Попробую,-сдержанно пообещала кахуна и,положив трубку,незамедлительно погрузилась в глубокую медитацию,которая всегда помогала ей войти в контакт с информационным полем Земли.А древним методом радиоэстезии-лозованием кахуна владела в совершенстве.Про нее говорили,что она родилась с маятником и биорамкой в руках.
Вот и на этот раз кахуне удалось определить множество неизвестных. Во первых, Аллана звали Стефан.Во-вторых, он был "подшитым " алкоголиком.Дважды женат. Внебрачный ребенок в другом городе.Дочь. Все это впоследствии подтвердилось. Но вот ответа на вопрос -Почему ушел Аллан?-не было!
Нетерпеливая гадалка бушевала по телефону и подвергала сомнению профессионализм кахуны.Это задевало!
Неиспробованным оставался только метод народа маури,у которого кахуна обучалась магии.
              Кахуна подошла к полке и сняла тяжеленный кристалл дымчатого кварца.Она знала,что с помощью этого камня можно общаться с потустрониим миром.Кристалл холодно отсвечивал всеми своими гранями.Внутри кристалла как бы застряла паутина,воображение рисовало контуры загадочного замка в горах,а если кристалл чуть развернуть к свету-внутри вспыхивала радуга...
Кахуна бережно промыла кристалл под проточной водой и водрузила его на массажный стол.Затем кахуна надела на голову ритуальную гирлянду из цветов и юбку ,которая называлась "лава-лава"... Включила полинезийскую музыку и стала танцевать вокруг стола известный только посвященным ритуальный танец...
              И вдруг из кристалла вышла кошка! Кахуна не сразу поняла,что это была телепатическая кошка! Но кахуна сразу же узнала в ней старую горбатую кошку Цецилии Китю!!!
-Прошем пани!-сказала кошка на чистом польском языке,разумеется,тоже телепатически.-Я естем стара пожондна /порядочная/котка! Я мам 18 лят! /Мне 18 лет/ Цало/целое/ мое жыце спендзилам/провела/ в дому моей укоханей/любимой/ господыни! Я спе в ее лужку! /Я сплю в ее постели/ И нагле / внезапно/ пшиходзи тен смердзонцы /вонючий /фацет/мужик / и 3э своими брудными бутами /грязными ботинками/ пада на мою чысту пОсцель ,а мне выганя/выгоняет/ з моей сыпяльни!
- Какой позор на мою старую голову!Как я могла это стерпеть,дрога пани!Ведь у меня есть чувство собственного достоинства!Да,признаюсь,я вела себя ужасно!Я рвала когтями занавески на окнах и вопила не переставая,пока меня от нервов не вытошнило ему в ботинок! Но этот наглец посмел прийти еще раз!И закрылся с моей хозяйкой уже в другой комнате! Тогда я просто нагадила ему в обувь,а когда он шел в туалет,я его подкараулила и вцепилась ему вниз живота! Ох.как он верещал!Зато уж больше никогда не приходил! И уже не придет! Я в этом уверена!Я его выжила! Теперь я могу спокойно умереть в своей постели !
               На этих словах телепатическая кошка Китя спрыгнула с массажного стола,и с достоинством пройдя вдоль стены,удалилась в ванную комнату.
Некотрое время ошеломленная кахуна переваривала новую информацию.Затем сняла телефонную трубку и набрала номер гадалки.
- Я знаю,почему ушел Аллан,-уверенно произнесла кахуна.
И в подробностях поведала гадалке Цецилии все,что узнала.
- Но ты не можешь этого знать!-тихо простонала пораженная Цецилия.-Я тебе об этом ничего не рассказывала!
-Правильно! -подтвердила кахуна-,мне обо всем рассказала только что твоя кошка Кити!
                Вскоре кахуну посетила пациентка.Пани Эльжбета работала послом по правам животных в польском правительстве.После лечебного массажа кахуна поделилась с пани Эльжбетой всем,что произошло.
               -Кошки вообще очень дипломатичны,-задумчиво прокомментировала пани посол.-Ведь на самом деле Китя хотела сказать что-то совсем другое!
 -Что же?-удивиленно спросила кахуна .
Пани Эльжбета улыбнулась. -Она хотела сказать,что Аллан совершенно неподходящий партнер для ее любимой хозяйки!