Считаю дни

Полина Виталич
Я поймала себя на мысли, что начала считать дни. Я считаю дни до встречи. Раньше я так считала дни до каникул или дня рождения. А сейчас... Я считаю дни до Нового года. 1 января надеюсь встретиться с тем дорогим человеком, о котором писала раньше.
***
Уже 4,5 месяца прошло с того дня, как я видела Вас последний раз. Я не помню Вашего лица, но я помню, как мы сидели внизу, на кухне, и пили чай и кофе. Помню, что любите кофе.
***
Помните, мы договаривались, что я научу Вас печь блинчики, как меня учила бабушка?
***
Помните, Вы кидали медвежонка, которого мне подарила на день рождения наша Зубная Фея? Говорили, что имеете право учить его летать, раз его зовут также, как Вас. Я сделала вид, что обиделась, убежала в коридор, села в углу на пол. А Вы меня поднимали.
***
Помните, как мы шли по набережной? Помните, как гуляли по улицам? Дорогой человек. Дорогие воспоминания.
***
Я люблю помнить. Хранить приятные воспоминания. Они как фотографии - холодным вечером можно взять чашку горячего шоколада, задуматься в плед и смотреть эти воспоминания. Особенно хорошо, когда второй человек рядом - можно вспоминать вместе: "А ты помнишь..." А если человек далеко - можно вспоминать одному. Можно даже вспоминать моменты с кем-то, с кем сейчас твои пути разошлись. Но тогда вы были рядом. Воспоминания - самое ценное и их надо уметь хранить бережно. Я стараюсь.