Красотка

Александр Можаев 2
   Цикл ВОСТОЧНЫЕ ПРИНЦЕССЫ
   АЙГУЛЬ
      1.
Я крадусь.Арык засохший.
К милке тихо лезу я
Наблюдаю.Чья- то рожа.
Пьянь - лихие кренделя.

Здесь чудесная погодка.
Не зевай! - кричит она.
У него жена красотка.
Это лебедь,не жена.

Мы вчера,взяв покрывало,
Убежали на бахчу.
Меня лебедь целовала.
Остальное...Промолчу.

...Только - чу!- рычит собака.
Хотя нет,она ворчит.
Не вернутся ли,однако?
Но теперь она молчит.

       2.
Как темно!Луна не светит.
Все не спят до этих пор.
Почему не вышла лебедь?
Что?Забыла уговор?

Или я ей не милее?
Или я не в радость ей?
Я с ума свести умею,
Назову её моей.

Здесь у них такой порядок,
Пьяный муж,почти как Бог.
Поцелуй её так сладок.
Голос - нежный ручеек.

Её попросту купили.
Муж платил большой калым.
Дома мучили и били.
Согласилась замуж.С ним...

        3.
Не мужья они,купчишки!
Покупают,продают.
Родила ему мальчишку,
Он к ней больше не ходок.

Да.Весёлая картина.
Я бы так сказал - портрет.
Эти милки - здесь рабыни
И на голос права нет.

Шевельнулись ветви сливы.
Ой!Разбойники они!
"Здравствуй,мальчик мой красивый!
Задержалась,извини!"

Хорошо в кустах малины!
Тут заранее - кошма.
Да простятся наши вины!
Мы сходили с ней с ума!..

       13.11.1981г.
       г.Алиа-Ата.