Мухи

Тата Копыл
 Все началось с мух… Нет, правда, именно с них. Вы знаете, что на земле существует более 1 млн. видов насекомых? И это только видов! А теперь посчитайте количество этих жужжащих, летающих, прыгающих, ползающих, существ, которые живут рядом с нами! Я думаю, вы не сомневаетесь, кто на самом деле является хозяином этой планеты? А если вспомнить, что жизненный цикл насекомых ничтожно малый, и воспроизводят себе подобных они со скоростью, в миллиарды раз превышающей кроликов, и не всегда нуждаются в партнере противоположного пола, так как при необходимости могут сменить его, вы понимаете, что будет здесь через какие-то тысячу лет. Огромный, жужжаще-пищащий кокон будет окружать Землю, как кольцо Юпитера… Но я отвлекся… Должно быть, мои записи звучат как бред параноидального-шизофреника? Поверьте, все совершенно не так. О моем абсолютном здоровье свидетельствует как моя медицинская карта, так и то, что я никогда не имел вредных привычек и спорт был моей второй жизнью. Но вот только мухи… Стоп, не буду забегать вперед, а начну с самого начала. Итак,…

Первую муху я увидел в мае. Большая, блестяще-черная, она сидела на краю моей тарелки с дымящимся супом и подрагивала крылышкам. Потом, взглянув на меня, потерла свои лапки и медленно, как бы нехотя взлетела. «Ну вот, скоро лето. - подумал я, - все-таки надо поставить на окна антимоскитные сетки». Муха в это время лениво жужжала где-то над моим ухом. Я проводил ее взглядом, взял лежащую на столе свежую газету, и как только этот летающий паразит решил присесть на холодильник – с силой ударил по нему. С удовлетворением посмотрев на то, что осталось от мухи, я принялся за свой обед. На кухню вошла моя жена. «Посуду за собой помой» - сказала она и, повернувшись спиной, полезла за чем-то в шкаф. Не удостоив ее взглядом, я продолжал поглощать суп. Как вдруг…

 Краем глаза я увидел за ее спиной что-то подрагивающее и блестящее. Дернувшись, я опрокинул горячее содержимое тарелки на себя и вскочил. «Совсем ополоумел от своего компьютера! - закричала жена, - работу лучше ищи!». Я во все глаза смотрел на нее, пытаясь понять, что же я увидел боковым зрением. На первый взгляд все было обычно. Моя супруга, достаточно выдающейся комплекции, в засаленном халате в цветочек. Все, как всегда. Но я же точно что-то видел! Над ухом зажужжала муха. «Еще одна, - раздраженно подумал я, отмахиваясь, - откуда они поналетели-то?». Подняв голову, и пытаясь найти источник противного звука, я опять невольно отвел глаза от жены. И…  тем же боковым зрением увидел, как она резко подняла свои руки и потерла их друг о дружку. Могу поклясться, что в этот момент ее руки были черного цвета, усеянные жесткими с виду волосиками. Я снова дернулся и уставился на супругу. «Чего смотришь? – сказала она и склонила голову набок, - грязь за собой убери. Тряпка знаешь где?». Я крепко зажмурился и начал медленно приоткрывать глаза. И в этот миг, когда пелена еще не сошла с моего зрения, я увидел ее такую, какой она, как я потом уже понял, на самом деле и является. Огромная, черная муха, с двумя большими, радужными глазами, с мерзкой и склизкой серой слюной, капающей с хобота, стояла на моей кухне. Это видение длилось всего секунду, а потом все вернулось на круги своя. Моя не очень привлекательная жена, в нашей не очень современной кухне, разлитый суп и разбитая тарелка на полу. «Слушай, ты сегодня головой о стены не бился? – спросила она, - или от безделья уже крыша поехала? Стоишь, моргаешь. Рот открыл. Закрой, а то муха залетит!» – после этих слов она засмеялась и затряслась вся. Я не мог прийти в себя от ужаса. «Срочно надо на свежий воздух» - решил я, и, закрыв глаза, на ощупь, стал выбираться из кухни.
 
 «Осторожнее! Ты мне на новые кроссы наступил!» – услышал я голос дочери. «Слава богу! Сейчас попрошу ее ущипнуть меня», - с облегчением подумал я и начал открывать глаза. Сначала перед моим зрением проступило что-то белое. А потом, опять на секунду, я увидел толстого извивающегося опарыша, стоящего передо мной. Этого моя психика вынести не смогла! Я закричал, как полоумный и начал метаться по прихожей, ища выход. «Мама, что это с ним?» - спросило это чудовище голосом моей любимой дочери. «Шизанулся от безделья», - ответило существо на кухне голосом моей жены. Я, наконец, нащупал ручку двери и выбежал в подъезд. В голове крутилось все то, ничтожно-малое, что я помнил про мух со школьных времен. «Являются переносчиками холеры и тифа, некоторые являются кровососами, живут в навозе… Нет, не только в навозе…А как они размножаются? Откуда берутся?» Эти мысли крутились, вертелись, скакали в моей голове.
Не заметив как, я добежал до первого этажа, все так же с закрытыми глазами. «Ой, а чего это вы на улицу в тапочках-то? Холодно же!» Услышал я голос нашей старушки-консьержки. Образ этой милой аккуратной бабульки появился у меня перед глазами. Господи! Как же мне захотелось увидеть человеческое лицо! Я начал открывать глаза и из-за прикрытых век посмотрел в комнатку консьержей. О ужас! На стульчике, покрытом вязаным ковриком, сидела огромная, серая муха. Ее хоботок дергался из стороны в сторону, лапки терлись друг о друга с жутким скрежетом, а радужные глаза смотрели на меня с жадностью. Я ударил во входную дверь плечом и вывалился на улицу.

Как всегда, у подъезда сидели старушки, на площадке гуляли мамочки с детьми и ожидающие скорого появления детей. Наученный горьким опытом, я зажмурил глаза и посмотрел вокруг из-под ресниц. Огромный жужжащий рой мух окружал меня, их безногие и безглазые личинки, извиваясь, ползали по песочнице, а огромные животы некоторых взрослых особей поблескивали и были совершенно прозрачны. В них я мог видеть таких же личинок, только меньшего размера. И вдруг… я увидел мужчину. Совершенно нормального вида. Немного потрепанного, проходящего мимо этих насекомых с бутылкой пива. Я побежал к нему, не чая ног. «Мужик, ты это видишь? – я схватил его за воротник рубашки и начал трясти, - Ты это видишь? Мухи, мухи вокруг нас». Он с опаской протянул мне бутылку пива и сказал: «Ты, это… Опохмелиться бы тебе…». Он ничего не видел. Он был так же слеп, как и я все 35 лет своей жизни. Я продолжал смотреть вокруг и увидел еще одного мужчину, который шел, рядом с маленькой личинкой и гладил ее по склизкой безглазой голове. И тут я все понял. На самом деле, мухи были только женского пола. Не инопланетян нам надо было бояться, а мух. Именно они решили захватить нашу планету, еще и так изощренным образом – спариваясь с нашими мужчинами! Я ускорил шаг и побежал. На скамейке сидели две личинки, рядом с одной лежал планшет. Схватив его, я побежал еще быстрее. Слава богу, я живу в спальном районе, и недалеко от меня проходит лесопарковая зона.

 Тут нет людей… Точнее… Тут нет мух… Тут я один. Выбрав скамейку в самой глубине, я быстро записал то, что произошло сегодня, и начал раскидывать по всем мужским сайтам и блогам. Мужчины! Закройте глаза! Зажмурьтесь. И из-под ресниц посмотрите на свою жену или подругу. Увидели? Бегите оттуда! Благодаря информации, что я нашел в интернете – я вам точно говорю – вы В ОПАСНОСТИ. Для всех тех, кто прозрел: Я буду скрываться в Бирюлевском лесопарке, и ждать вас каждый вечер с 19-20 на самой дальней скамейке по центральной аллее. Мы должны объединиться, и спасти нашу планету.

Для всех тех, кто это прочитал, вот информация о мухах, найденная в интернете;
1) Репродукция - естественная функция, присущая всему живому. Размножение нацелено на сохранение рода, развитие популяции. Век насекомых достаточно краток, порой он исчисляется часами. Возможно, по этой причине природа наделила их потрясающей плодовитостью. К примеру, пара мух за летний сезон теоретически способна воссоздать потомство, которое может превысить вес 50 тонн. То есть, начав размножаться в апреле, чета мух выдаст к осени такое количество особей, которое смогло бы закрыть небосвод.
2) Не все виды мух размножаются одинаково. Одни вынашивают яйца в собственном теле, затем выдают живых личинок. Другие, к примеру, синантропные виды, откладывают изначально яйца. Перед спариванием самцы мух завлекают самок, они издают негромкое жужжание. Самки делают отбор среди самцов, подбирают особей с идеальным генетическим кодом. Через 2-3 дня после спаривания синантропная муха готова к кладке.
3) Домашняя муха откладывает до 150 яиц за один раз. Их размер не превышает 1,2 мм. Эмбрион развивается, поглощая желток, постепенно растет. Через небольшое время яйцо, в среднем за 24 часа, превращается в тонкую, безногую, белого цвета личинку.
4) По истечении 5-6 дней червеобразная личинка приобретает коричневатый оттенок, ее оболочка становится плотнее. Размер ее увеличивается в 800 раз. Эту форму развития назвали куколкой. Еще 5-6 дней муха будет развиваться в куколке, затем внешняя оболочка личинки вздувается, удлиняется. Наконец, муха вылупляется. Сложная метаморфоза превращения из яйца в муху протекает в течение 12-14 суток, время зависит от природных условий. Размер комнатной мухи останется после рождения неизменным. Первые часы после рождения муха не может летать. Ее крылья должны подсохнуть и окрепнуть. Через 5-7 суток мухи вновь спариваются и приносят потомство.