Ты целуй меня везде...

Рой Рябинкин
Любовь невозможно запретить. Всё человеческое тело прекрасно и достойно того, чтобы его ласкать.

Но влюбленный - это подарок своему любимому, а не дешевый товар на распродаже секендхенда, тем более - не публичная подстилка.

Я не ханжа. В доверительных беседах со старшеклассниками мы тему запретов  затрагиваем. И когда я читаю им Библию в тех местах, где она воспевает любовь, многие подростки теряют дар речи!

Ты целуй меня везде - я взрослая уже! Без любви? Это скотство. Взрослой она станет после того, как будет наказана жизнью за безалаберность. Так устроена природой женщина, что последствия распущенности для нее страшней, чем для парня.

Я пытаюсь уверить молодых, что любовь к одному может быть более насыщенной, чем беспорядочные связи. Восторг непьющего от созерцания божественной красоты   полнее, чем искусственное взбадривание чувств алкоголем или психическим стимуляторами.

Я не забуду как один алкоголик со стажем, не утративший возможности соображать, как-то изумился, поприсутствовав в нашей трезвой кампании, увлеченной какой-то интересной темой:

- Почему вы трезвые, и вам весело?!

Я, непьющий, вдруг с ужасом осознал, что этому несчастному весело бывает только под воздействием искусственных стимуляторов, а потом - жестокое похмелье. Для него трезвость - синоним страдания!

Возвращаясь к теме всевозможных табу: в любви нет запретов.

Но то, что допустимо в интимных отношениях двух влюбленных - пОшло на людях.

Запретной должна быть эксплуатация плотской любви.

Цитируемая песенка, вынесенная в заголовок, - из этого разряда. Ее авторы целуют только деньги. Деньги - их любовь. :(

(Отрывок беседы с писательницей Кирой Велигиной)