В каждой осени...

Валюша Макренцева
В каждой осени своя особая атмосфера. Она наполнена воздухом надежды, запахом листвы и мыслями о тёплом счастье. Для меня осенью открывается что-то новое. Кажется, мой год начинается именно с осени. И именно с такой, когда светит солнце, на улице лёгкий мороз обжигает щёчки, а вся природа наполнена переливами золотисто-багряных оттенков. Солнце не может уже согреть, но от этого оно становится будто бы ещё нежнее, ярче, от этого света согревается душа. И мне уютно.

Я люблю гулять по шуршащей листве, смотреть на серо-оранжевое небо и любоваться окружающей красотой. А эти осенние закаты! Насколько они прекрасны! Розовато-оранжевое небо, свежий ветер, лёгкий шёпот деревьев, кружащиеся листочки в порыве ветра – всё это наталкивает на воспоминания, но нет чувства горечи, нет тоски по прошлому. Есть только благодарность за то, что всё это время я жила, я чувствовала, я думала, я росла. И теперь я рада настоящему и верю в будущее.