Свинья в россии больше, чем поэт...

Кадриорг
(Из газет : «…выпавшая из вертолёта свинья убила поэта, рухнув  на его голову)

Свинья в России больше, чем поэт,
И власть её не скоро канет в лету,
Жирует, начиная с малых лет,      
И валится на голову поэту!

Вы любите поэтов так, как я?
Но их на свете более, чем чисел,
К тому же в каждом прячется свинья.   
И каждый друг пред другом мечет бисер .

     *     *     *
Из века в век,  и  в штиль, и в бриз
Среди других предметов               
Летели свиньи сверху вниз ,            
Ища своих поэтов                .

Пятак ударился в пятак
Что скажете на это?
Ведь для свиньи совсем  пустяк -
Котлета   из поэта….

И скажут те, кого он чтил:      
Погиб,  невольник чести,-       
Убит, мол, так же, как и жил:       
Свиньёй на ровном месте!      


СВИНСКИЕ СТЕНАНИЯ

Пилот был пьян и тот ещё  чудила.
Ну кто ещё возьмёт свинью в полёт?
Да, я – свинья, и я вас не просила
Сажать меня в поганый вертолёт!

Там плохо, скользко, мне туда не надо,
И у меня копыта вместо ног,   
Я существо совсем другого склада
Наш путь иной,  но с нами тот же Бог!

Легко, как отрываясь от корыта,
Как на бегу последнее «прости»,
Я подарю вам все свои копыта,
Когда мне их удастся унести!

И вот лечу, не хрюкнувши ни разу,
Здоровая, свободная свинья,
Поэта я почувствовала сразу -
Такая же скотина, как и я!

Вокруг всегда одни шипы и клинья,
И нет причин для радости взахлёб,…
Как хороши под хреном были б свиньи
Страной поэту брошенные в лоб!


    ЗАКЛИНАНИЕ ПОЭТА

Как выжить, зная, что почём,
Попав под власть чернухи,
И под  дамокловым мечом
Моральной  оплеухи,

О, дайте же  мне волю слова
 И знание, с чего начать,
И нежелание прощать,
И как, упав, подняться снова!

И уступите мне пока
(На время) глупость программистов,
Литературных нигилистов,
Убийц родного языка.

Отвесьте  мне на свежий взгляд
Отменной пошлости чернушку,
Скабрезности налейте в кружку
И укажите путь назад.

Теперь  не страшен и Мамай!
Любую тварь готов я встретить,
На все ей вызовы ответить.
Эй, вертолёты, налетай!

Любимая, пообещай
Принять поэта после бою,
Его последнее прощай,
Недоубитое свиньёю.