часть чего-то. 2

Август Эйн
Я окинул этого заброшенца с других планет своим взглядом "для особых случаев". Наверняка вам знаком этот взгляд. Когда хочешь что-то чувствовать и давишь, давишь, вытягиваешь, а в итоге неразбериха. Неужели мы и вправду обязаны чувствовать?
-Думать-думать-думать, эй ты, черт тебя подери, чувстводум, прекрати уже, хватит, остановился, гонишь свою вагонетку. Не видно этого? Так считаешь? Уж поверь: голуби не станут молиться твоим объедкам.
Он не ловил взглядов. Складывалось ощущение, что внутри у него выключатель: или он смотрит прямо вглубь черепной коробки, коротя каждый синапс, или его взгляд растворяется во ВСЕМ ВОКРУГ.
-Я разве не задал тебе вопроса?
-И вправду, извини, что ты там говорил? Ах, да, путешествия. Пару лет назад я посетил """, тур получился слегка сумбурным, но я рад, что мне был предоставлен такой опыт..
-Так, бесполезно, я тебя не о маршрутах по веревочкам спрашиваю. Ты путешествовал один?
-Нет, никогда.
Мне начинало становиться страшно. Одиночество всегда пугало меня своей необъятностью. Вот мир вокруг, а вот ты, и только лишь соединившись вы можете стать ВСЕМ, но этому не бывать, пока одиночество будет строить свои плотины, а оно чертовски любит заборы, плотины и всякого рода стены. "Попробуй сломай"-его девиз,а ломать с каждым разом становилось всё сложнее. Оно было нескончаемо, жило во мне, паразитировало на всём, что было когда-то для меня самым важным, разделяя, разделяя, разделяя. И так без конца. Я не умел жить с собой. Не умел быть собой. Вернее. Хотел поверить в то, что разучился.
Странник был для меня комком волшебства. Он мог меня вытянуть, правда мог.
И вся его резкость и грубоватость лишь придавали ему уверенности в моих глазах. Я ему верил.
-Да, по твоей физиономии моллюска видно, как ты боишься потерять свою раковину. Слизняки живут дольше. Вот теперь можешь подумать над этим. Впрочем,нам предстоит путешествие,чтобы ухватиться за уплывающую удочку. Да-да, она уже плывет по самому настоящему зловонному Стиксу. На крючке то, о чем ты жалеешь каждый вечер  и каждое утро. То, что ты с тоской вспоминаешь-тебя прежнего.
И когда это ты успел закончиться, был ли определенный день, месяц, может  в одночасье стал расхлябанным давильщиком эмоций-единственным, что позволяет не чувствовать себя одиноким?
Да нет же. Ты себя утратил. Утратил на вокзалах, в кроватях, за бокалом вина, перед телевизором, утрачивал себя даже в ванной и впихивая в себя очередной кусок помоев. Утрачивал методично и плавно. Скоро лопнешь, оттягивать некуда.
Хочу предупредить тебя, что это будет больше похоже на сон, чем на реальность. Мечтал ли ты, смотрясь в 3 зеркала одновременно, увидеть себя со стороны? Что ж, так или иначе, твоя мечта осуществиться. Мы отправляемся в твои воспоминания. Давай руку.