Слюна

Никита Глазачев
Плюнуть человеку в лицо..каковы последствия? Могу ли я так рисковать? Что если слюна в моём теле ограничена? Возможно её количество расчитано так чтоб удовлетворять мои потребности ровно столько сколько я должен прожить...и если я буду плевать ей в людей то слюна закончится раньше чем я умру..я лишусь важного пищеварительного фермента и мне придётся закупать слюну дополнительно ..чтож..если так то я предпочёл бы слюну Шона Коннери..утончённая английская слюна..по факту слюна Джеймса Бонда..сколько женщин наслаждались ей..страшно подумать..если такой слюной плюнуть в человека то он будет даже благодарен..со временем это станет модным и торговля слюной будет отличным бизнесом..я в свою очередь стану знаменитым богатеем и люди захотят купить даже мою слюну..но у меня же её не останется..и если я буду экономить свою слюну сейчас, чтобы продать её потом, то в будущем я не начну плевать в людей слюной Шона Коннери и эта идея не станет популярной..парадоксальный бизнес проект.

http://vk.com/club75704152