Курортный роман конкурсный рассказ

Григорий Шинкаренко
Сигаретный дым застилал все помещение, резал глаза и не давал дышать. Подвыпившие посетители старались перекричать и без того громкую музыку. При виде грязного липкого пола становилось дурно. Я решила покинуть это неприятное заведение до того, как меня стошнит, и поспешила к мамочке. Стоило мне пойти к столику, за которым расположилась её компания, как здоровенный детина, из числа присутствующих, тут же устремил красные поросячьи глазки в мою сторону.
- Какая симпатюля! - дыша перегаром, прогорланил он, и потянул руку, чтобы коснулся.
Волна потовых испарений, поднявшаяся от его движений, заставила отскочить в сторону. Мамочка тут же заметила меня и оторвалась от бокала с виски.
- Мила, малышка, тебе здесь не нравится?
Я лишь фыркнула в ответ.
- Прогуляйся на улице. Только далеко не уходи.
Я гордо тряхнула шевелюрой и направилась к выходу. Проходя мимо гигантских колонок, установленных по бокам от двери, невольно поморщилась. Уж слишком громко звучала музыка. В следующую секунду они взорвались динамичным битом, и меня буквально вытолкнуло наружу звуковой волной из ненавистного бара.
- Эй, полегче, дамочка! - услышала я голос с лёгкой хрипотцой.
Только сейчас поняла, что налетела на проходившего мимо незнакомца.
- Простите, - промямлила я.
Подняла голову, чтобы лучше разглядеть собеседника, и не смогла сфокусировать зрение. Глаза ещё слезились от дыма. Несколько раз моргнула, прогоняя мутную пелену, и вновь посмотрела на незнакомца. Возможно, проклятый дым сыграл злую шутку, но я готова поклясться, что видела отблеск прекрасных звёзд в его огромных карих глазах. Это походило на волшебство. Сердце сжалось в комочек и перестало биться. Я замерла на месте, судорожно глотая воздух.
- С вами все в порядке? – тот же хрипловатый голос вывел меня из комы.
- Ещё не поняла... - я с трудом произносила слова.
- Меня зовут Джек, - он усмехнулся. – Имечко не я себе выбирал, уж простите. Ну, какой из меня Джек? Не американец, да и бобов у меня не имеется.
Моё дыхание частично восстановилось, но сердце ещё не вошло в привычный ритм, норовя ежесекундно вырваться из груди.
- Мила, - улыбнулась в ответ. – Тоже не я.
- Как не вы? – удивился Джек.
- Я имею в виду, имя тоже не сама себе выбирала. На Милу я совсем не похожа.
Джек отошёл на пару шагов и слегка прищурил глаз, оценивая меня издалека.
- Как по мне, вы очень даже милая и красивая. А ещё не из наших мест. Видимо, на отдых к нам приехали?
Я застенчиво кивнула.
- Тогда, на правах старожила, позвольте мне устроить вам небольшую экскурсию и проводить до пристани. Вы поразитесь, насколько там великолепный вид.
Я часто заморгала, пытаясь осознать, что это не сон. Настолько милого собеседника, способного на комплименты, я раньше никогда не встречала. Все мои прежние знакомые были жуткими снобами, способными восхищаться лишь своей внешностью и достижениями. Правда, один боксер, который пытался за мной ухлестывать, кроме как о завоеванных золотых медалях, ещё твердил, что у меня шикарная задница.
Джек двинулся в направлении пристани, я же, украдкой бросив взгляд на вывеску бара, где оставалась мамочка, покорно засеменила рядом. Свежий морской бриз в сочетании с ароматом цветущих акций наполняли воздух волшебной сладостью и умиротворением. Я не заметила, как легко доверилась первому встречному, да к тому же отправилась с ним на променад в совершенно незнакомом городе. Мы шли бок о бок и болтали на разные темы, о погоде, курортном сезоне, домашних животных, еде. Дойдя до пристани, уселись на разогретые дневным солнцем каменные валуны, и я поняла, о чем говорил Джек. То, что он назвал "великолепным видом", не шло ни в какое сравнение с этим понятием. Дух захватывало от масштабности той картины, что предстала перед глазами. Гигантские грузовые корабли, красавцы лайнеры, миниатюрные яхточки, подсвечиваемые разноцветными фонариками, купались в весёлом море радужных бликов. Тихая музыка прибоя, изредка заглушаемая стонами чаек, расслабляла и околдовывала. Несколько минут я сидела не шелохнувшись, боясь, что от моего неловкого движения пристань исчезнет, словно сказочный мираж.
- Я каждый вечер прихожу на это место, - произнес Джек, и в его голосе засквозили нотки грусти.
- Как я вам завидую! Вы можете любоваться патрясающим пейзажем ночи напролет.
Джек потупил глаза, и я решилась на нескромный вопрос.
- У вас с этим местом связаны личные воспоминания?
Тяжелый стон, вырвавшийся из его груди, мигом унесло в открытое море.
- Вы правы, - Джек не торопился с ответом. – Здесь я встретил одну особу. Ее звали Лада. Она, как и вы, приехала в наш городок. На этом месте мы поклялись друг другу в вечной любви.
Джек замолчал, посмотрел на лиловое небо, и в его глазах вновь заблестели звезды.
- Она уехала? – невольно прошептала я.
- Я верю, что она вернется.
Мне стало ужасно печально. Накатившая тоска затопила мое изнеженное сердце. Я переживала за Джека с его несчастной любовью, жалела одинокую себя. И вдруг вспомнила о мамочке. Она наверняка уже простилась со своими новыми приятелями и сейчас в панике ищет загулявшую меня.
- Джек, простите, - робко залепетала я, - мне бы очень хотелось продолжить наш разговор, но я вынуждена вас покинуть.
- Конечно, - усмехнулся он. – Тем более, вы теперь знаете, где меня найти.
Хотелось подбодрить загрустившего возлюбленного, но я не смогла подобрать нужных слов.
- Я приду, завтра, в это же время.
- До встречи, Мила, - улыбнулся мой новый знакомый. – И запомните, это имя вам очень идет.
- До завтра!
Я молнией бросилась к бару, где оставила мамочку. Как выяснилось позже, я переживала зря. Мне пришлось еще полчаса бродить возле ненавистного заведения, пока моя ненаглядная женщина соизволила расстаться с неприятного вида мужчинами.
- О, малышка, - услышала я знакомую речь. – А вот и мамуля!
Она едва держалась на ногах.
- Прекрасный курорт и очень милые люди, ты согласна? – мамочка с трудом произносила слова.
Я вспомнила про Джека и мысленно согласилась с ней.
- Мила, а ты помнишь, в какой стороне находится наш отель? – мамочка явно перебрала с алкоголем, и я решила не испытывать судьбу и провести ее.

Курортный городок действительно оказался на редкость приятным. Всю следующую неделю днями мы с мамочкой загорали на золотистом пляже, купались в ласковом море, ели экзотические лакомства, а вечера проводили в компании новых знакомых. Она в жутком баре с громкоголосыми мужланами, а я на пристани с Джеком.
Каждый раз находила его сидящем на том же валуне, где оставила в первый день знакомства. И каждый раз он, как ребенок, радовался нашей встрече. Пожалуй, не было темы, которую бы мы не обсудили, и что удивительно, наши взгляды полностью совпадали. Я чувствовала в нем родственную душу, а возможно даже и нечто большее. Да чего уж там, каждый вечер я все больше и больше влюблялась в горящие звездами глаза. С закатом солнца все мое тело начинал бить озноб и желание новой встречи. Я буквально вытаскивала мамочку из номера, чтобы поскорее оказаться возле Джека.
Но один раз заболталась и не рассчитала время.
Джек как раз собирался показать мне созвездие «Лебедь», которое по древней китайской легенде называется «Мост Сорок», и раз в год соединяет созвездия влюбленных, именуемых «Пастух» и «Ткачиха». Я пристально смотрела на засыпанное звездами небо, пытаясь распознать несчастную парочку, когда услышала надрывный крик мамочки.
Сломя голову, даже не попрощавшись с собеседником, бросилась к бару, но было уже поздно. Мамочка, приняв излишнюю дозу алкоголя, метала гром и молнии.
- Мила, что ты себе позволяешь? – прокричала она, брызжа слюной. – Я что, должна тебя искать в наш последний вечер?
«Последний вечер!!!» - пронеслось в голове.
- Как последний? – возмутилась я.
- Да, завтра утром мы уезжаем. А сейчас спать!
Я не могла ехать завтра. Джек еще не показал мне мистическое созвездие, и вообще, у нас осталась еще гигантская куча не обговоренных тем.
- Можно я приду позже, пожалуйста! – заскулила я, но мамочка, не желая ничего слушать, потянула меня в отель.
Она заперла дверь номера на ключ, бросила его в карман, затем достала из мини-бара небольшую бутылочку виски и перелила содержимое в бокал. Я лишь мрачно наблюдала за ее движениями.
- Мила, за наш прекрасный отдых! – мамуля отхлебнула янтарной жидкости, отставила бокал на тумбочку и завалилась на кровать.
Слезы набежали на глаза, когда я поняла, что не успела попрощаться с Джеком. А ведь мы можем с ним больше никогда и не увидеться. Горечь заполнило сердце и вызвало неимоверную изжогу. Захотелось пить.
Услышав мерное посапывание мамули, я подошла с тумбочке и осушила ее бокал. Огненная волна обожгла горло и заставила закашляться. Голова закружилась, а низ живота налился свинцовой тяжестью. Я хотела к Джеку, желала сидеть рядом с ним, и любоваться звездами в его глазах. Ключ от двери покоился в кармане мамули, и искать его сейчас было крайне неблагоразумно. Я подошла к окну и толкнула створку. К счастью оно оказалось не запертым, и я с легкостью выбралась на улицу. Благо, наш номер располагался на первом этаже.
Не разбирая дороги, бросилась к пристани, в надежде застать Джека. Он по-прежнему находился там, сидя на каменном валуне и смотря в сторону убегающих волн.
- Джек, - восстанавливая дыхание, затараторила я, - мне нужно тебе кое-что сказать…
Он посмотрел на меня, и первый раз я не заменила блеска прекрасных звезд в карих глазах.
- Ты уезжаешь?
Мое сердце рухнуло в бездну. Я не ответила. Он тоже молчал. Звенящая тишина давила тяжелее гранитных валунов.
- Хорошей дороги, рад был знакомству, - произнес Джек и вновь направил взор в сторону моря.
И вдруг в моей маленькой головке что-то сломалось.
- Это все, что ты можешь мне сказать? - я сама не ожидала от себя такой реакции. – Влюбленный дурак! Я бы очень хотела, чтобы твое созвездие сработало, и ты наконец-то встретился со своей Ладой!
Возможно, это все говорила не я, а употребленный ранее алкоголь, но я не могла остановиться.
- Но больше всего я бы хотела, чтобы ты навсегда забыл ее и жил полноценной жизнью! Научился замечать людей, которые рядом с тобой в этот момент, которые любят тебя и мечтают о взаимности.
Я развернулась и поспешила убраться подальше, и тут он накрыл меня своим горячим телом. Зарычав, я попыталась оттолкнуть Джека, но мы были в разных весовых категориях, и мои потуги канули в Лету. Через мгновение я оказалась распластанной на земле, еще мгновение и ощутила твердую плоть внутри себя. Извиваясь, визжа от боли и удовольствия, царапала землю и благословила звезды, немых свидетелей нашей страстной и нелепой любви…

Сейчас же я с трепетом смотрю на небо и вспоминаю блеск южных звезд, что горели в глазах случайного прохожего. Возможно, он, как и прежде, сидит на теплом гранитном валуне, смотрит на набегающие лазурные волны и ждет свою судьбу. А может он ждет меня, чтобы показать то сказочное созвездие, что раз в год объединяет мифических возлюбленных? Не могу сказать наверняка. Но точно знаю, когда подрастут наши детки, четыре прелестных щеночка, я обязательно расскажу им про их отца, самого лучшего морского волка Джека.