Хозяйка чёрного мастера

Алексей Романенко
1.
– Что ты, с Антоном мне живётся неплохо. Вот только его котяра, чёрный жирдяй с дурацкой кличкой Мастер, жутко меня достаёт. Прихожу с работы, кидаю колготки на стул, переодеваюсь – кошак уже в них копошится, затяжки делает. Я в душ – он в дверь ломится, мяукает. Когда Антошки дома нет, норовит из-за угла на меня напасть. Вроде и смешно, когда расскажешь, а на самом деле – неприятно. Поставила сапожки свои замшевые на полку, всё как надо. Так эта зверюга, кресел ему мало, на них обязательно уляжется. А мне потом шерсть отскребай. Ужас, в общем. Говорю любимому:
– Отдай ты его кому-нибудь! Надоел!
А он отшучивается или от темы уходит.
Тут ещё по весне у этого мастерка линька пошла. Мы-то с Нового года вместе живём, я и не знала, что на одном отдельно взятом коте может быть столько шерсти! По всей квартире, куда ни глянь. Полы через день мою, пылесошу, матерюсь тихонько, чтоб никто не слышал. Аллергия разыгралась…
– Антош, ну не видишь? У меня от кота твоего сопли да слёзы. Ну, сделай что-нибудь!
Он супрастин приносит и ещё какие-то таблетки. Перебиваюсь, как могу.
Расстаться? Из-за кота?! Да это же смешно. Что я, маме скажу, что разбежались, потому что комок шерсти меня раздражает? Как-то несерьёзно. Да и в остальном у нас нормально всё. То в кино, то в кафе. На природу, в гости, да куда угодно. Везде – вместе. Время весело проводим. Пока этого третьего рядом нет.
Теперь ещё «хотелки» у Мастера: орёт ночами, косяки метит. В общем, я не сдержалась, говорю своему:
– Глупо, может, но я так не могу больше. К маме уеду. Или кота своего сплавь куда-нибудь!
¬– Сплавить, говоришь? Ну, хорошо! – совсем неожиданно отвечает Антон. Как будто давно задумал что-то, только пинка ему не хватало.
Хватает кота, пихает в переноску. Кот жалобно мяукает – не любит клетку. Антон гремит ключами, уходит.
Часа через два возвращается.
– И где кот? – спрашиваю.
– Сплавил. Забудь про него.
«Утопил он его, что ли?» ¬– думаю, но вслух не говорю. В этот вечер мы вообще не разговариваем.
Проходит пара дней, всё, вроде бы, нормально. Неделя, за ней другая. Да нет, отношения не испортились. Антон на меня волком не смотрит, с работы приходит в хорошем настроении. Задерживаться, правда, стал часто. Но без запаха, не пьющий он у меня.
Тут как-то пока Антон в душе был, залезла к нему в мобильник. Ну, так, из любопытства. Смотрю, смс-ки от банка: одно списание средств, другое. В уме прикидываю – мне ничего не покупал, да и вообще не тратился. Странно! Опять-таки, если б выпивал, всё бы понятно – на пиво там, в барчик после работы. Так нет же! Трезвенник, блин… Короче, Тань, чую, мутить он с кем-то начал. Вот, специально сегодня в офисе нездоровой прикинулась, чтоб пораньше свалить. Прослежу за этим «благоверным»! А, вон он, вышел со своей конторы. Мобильник достаёт. Кто ж ему звонит, интересно мне знать! Ладно, я побежала! Да, конечно, наберу ещё потом!

2.
– А, привет! Да, я в отель. Конечно, ждёт, скучает. Ну и я, тоже скучаю, железный я, что ли? Да нет, Аня не знает. Пока что. Вообще надо бы рассказать, я давно собираюсь. Понимаешь, не так это просто. Вот поставь себя на моё место. Это что же получится, что я её всё это время обманывал?! Я же ей говорил, что заказов по работе много, не успеваю днём, вот и задерживаюсь. А теперь взять и признаться, что по несколько раз в неделю туда гонял? Да если она узнает, на кого я столько денег спустил, там одной обидой не закончится. Да как ты не понимаешь, не в деньгах дело, а в том, на кого потрачены. У них же вражда давняя. Ладно, я так тоже уже не могу. Живу, ё-моё, как будто на два дома. Так ведь и её же люблю, и туда меня тянет, ничего не могу поделать. Ну всё, я дотопал. Так тут же от моей работы всего пару кварталов. Да-да, ты прав, надо признаться, но потом. Всё, до связи!

3.
– Представляешь, я сумела проследить! Пока не знаю, он только зашёл. Гостиница какая-то. Название-то какое пошлое ¬– «Кошкин дом»! Представляю, что там за гадюшник! Да что ты, конечно, не боюсь, что со мной случится! Да зато его на чистую воду выведу! Ну, я пошла!

4.
– Дружище, ты не поверишь, что моя учудила! Ха-ха, мне даже не пришлось ни в чём признаваться. Она сама всё узнала! Как-как… Проследила! Вот чего не ожидал, так не ожидал. Захожу в номер, только куртку скинуть успел да поздороваться, как она влетает. Глаза по пять рублей: «Кто? Где? А!» Мы аж опешили от такой прыти. Я-то ладно, а он на дыбы, но ничего, потом успокоился. Да сейчас дома уже. Да, все втроём. Я на балкончик вышел, а они на кухне сидят. Он трескает, а Анютка, вроде, тоже по телефону болтает. Знаешь, друг, смешно сказать, но ведь эта непонятка с котом была, как бы это сказать, последний камень преткновения. Я же ей давно предложение хотел сделать, а из-за этого всё не ладилось. Да кольцо уже пару месяцев как купил, вот, на балконе прятал. Да, сейчас и пойду! Вот возьму, и сделаю! А что! Причём тут, слабо не слабо, ерунду городишь, я давно всё решил. Лады! Да конечно позову! Свидетелем будешь! Ну всё, я пошёл.

5.
– В общем, что угодно я себе представляла, но только не это! Я даже и не знала, что такое  бывает… И что Антошка мой такой, ну, как бы это сказать, непосредственный, что ли. Захожу я в этот отель так называемый. Какое-то сразу странное ощущение, что что-то не то. Ладно, думаю, раз ввязалась, надо до конца наглеть. Иду на ресепшн. А где у вас Лапкин, говорю. Администратор глянула и как-то без задней мысли: в сто пятнадцатой! Как-то подозрительно легко рассказала. Сведения о клиенте всё-таки! Ну не важно. Нахожу дверь с табличкой «115». Как на тренинге нас учили, перед тем, как войти, себя специально накручиваю, в образ вхожу. Ну, вам копец, думаю. Дверь толкаю – не заперто! «А кто это тут у нас?!» – с ходу спрашиваю. Антон на меня с шальными глазами: «Ты откуда взялась?» И Мастер там этот его, шипит. Я вообще не поняла, откуда там котяра взялся. Честно говоря, я про него и забыла совсем. Сама «любовницу» по номеру ищу. И номер-то как не номер, а вольер какой-то. Тут мой как-то успокоился. Садись, говорит и стул пододвигает.
– Ты когда вопрос ребром поставила, – это он мне объясняет, ¬– я или кот, помнишь? Я его тогда утащил. Так вот, топить я его и не собирался. Думал-думал, куда же беднягу Мастера деть. Друзей обзвонил – не берут. Один вот и подсказал, что, мол, есть такие специальные гостиницы – для домашних животных. Например, в отпуск поехали – его можно тут оставить. Вот я и решил, пока ничего лучше не придумаю, тут его оставить. Навещал его, конечно. А как же! Мы с ним столько лет вместе! И назвал в честь любимой группы… Да, это не важно. Короче, не могу я его бросить, что хочешь со мной делай, я ж его хозяин.
Я просто обалдела от всего этого. Да, думаю, плохо ж я тебя знала, Антоша! Но так это мне мило показалось! Умеет он любить-то значит по-настоящему! Раз пушистого друга не предал, то и я с ним не пропаду. Так вот у нас всё и наладилось. Эх, может, быть и до колец когда-нибудь дело дойдёт… Да, дома мы уже, все втроём. Мастеру я сама лично вкусняшек дала, я ж его хозяйка! Да Антон на балкон вышел, тоже позвонил ему кто-то. А, всё, обратно идёт. Улыбается загадочно. Ладно, я потом ещё позвоню!