Вечер, пустошь, темно...

Улыбин Сергей Николаевич
Вечер, пустошь, темно...

12 октября 2015 г.
10:59

Вечер, пустошь, темно...
Волком хочется выть
Обронила кольцо
Без него мне не жить

И сюжет, как в кино
По счетам заплатить
А не водку с вином
У подъезда глушить

Исхожу я говном
Стало тупо мутить
Налетел скакуном
Ветер, начал бузить

Мне мороз ни по чем
Переломный момент
Из под арки орлом
Налетел сзади мент

Начал руки крутить
Называл всех дерьмом
И пытался всё бить
В пах своим сапогом

Я не знала тогда
Что и как говорить
Он на землю со льдом
Всех бы мог уложить

Я вначале могла
Хоть его пристыдить
А потом ни поссать
А потом ни попить

Закусила губу
Треплет щёки мороз
И сосульки из глаз
От соплей мерзнет нос

Если б был мой косяк
Я б не стала скулить
Подняла бы его
Что б потом докурить

А сегодня за страх
Я лежу вот ничком
Чуть поодаль, в кустах
Бабу ставят рачком

Наступает момент
Расступается мгла
И поддатый тот мент
Струйкой метит меня

Вонь со смрадом стоят
Отступить стоит шаг
Кто-то видно в говно
Наступил просто так

Избалованный век
Оступились чуть мы
Что имел этот  мент
Сам от нашей беды

Вот, секите момент
Он подался в кусты
Голой жопой присел
Прямо в снег, на кусты

Стал кряхтеть и вопить
Будто сон наяву
А позволит допить
Я б отдалась ему