Зарисовки из отпуска

Татьяна Зайченкова
   Румыния. Город Сибиу.8 часов утра. Наша группа после завтрака садится в автобус, чтобы ехать дальше. Кстати говоря,гостиницы три звезды очень даже неплохи в Румынии, что, признаться, меня несказанно удивило. Если сравнивать со Словакией, то в Румынии на порядок выше. Так вот, сидим в автобусе, ждём несколько опаздывающих туристов. Вид из окна автобуса на гостиничные мусорные баки. В них роется семейство цыган:мать с дочерью и сыном. Мальчик нашёл недопитую бутылку колы, тут же выпил остатки. Девочка,лет так пяти,откопала в мусорнике полиэтиленовый пакет с остатками салата с майонезом. Быстренько подобрала с асфальта обрывок журнала, свернула в трубочку и стала этой импровизированной ложкой загребать салат и жадно пихать в рот. Туристы не вынесли этого зрелища и потянулись тоненькой струйкой из автобуса с дарами. Кто нёс банку тушёнки, кто-бутерброд, кто-бутылочку сока, кто-яблоко, кто-конфету. Собрали цыганам целый пакет еды. Цыганята широко улыбались, их мать кивала головой и весело махала нам рукой. А я думала о всех "прелестях" жизни при капитализме, при дерь..ох, простите, при демократии. Впрочем, кто-то может мне возразить-цыгане-дети кибиток, что вы от них хотите?!

   Греция. Рыбный ресторанчик у моря рядом с гостиницей. Каждый вечер мы с мужем ходили туда ужинать.Свежие дары моря, домашнее вино и в качестве дополнительного развлечения- игрища кошачьего семейства в кадках с пальмами. Сидим, ждём заказ, рядом столик, где сидят две женщины бальзаковского возраста из России.Сидят, пьют вино и беседуют.
- С виду нормальный мужик. Хорошая работа, крутая тачка, одет с иголочки,   женат. И, ты представляешь, что мне рассказала его жена! К ней вечером в гости пришла подруга. Так он эту подругу поставил раком и трахнул. А потом точно так же и жену. Вот урод!
- Ну и что они сделали? Она хоть на развод подала?
- С ума сошла? Он же её обеспечивает, какой там развод. Да и подружке куш перепал, чтоб молчала. А мой поклонник! Нет, ну ты представь, вот что с него взять- секса никакого, а гонору... Все они козлы!
  Говорили дамочки громко, смакуя каждое слово. Здесь я не могу передать всё богатство их нецензурного лексикона, поэтому я смягчила повествование. Ужин был испорчен. Быстренько затолкав в себя кусочки осьминога и так же быстро запив его вином, мы долго потом стояли у ночного моря, слушая шум волн. Общаться с людьми не хотелось.