Когда наступит зима

Ермолаева Марина
Внимание, слэш



Год. Целый год без тебя. Уже 365 дней я живу как во сне, вспоминая только Тебя. Кидаю взгляд за окно. Осень. Самая поздняя: все листья давно облетели , лежат на земле бурой, пока еще шелестящей массой. Холодный, почти зимний, ветер завывает за окном, заставляя случайных прохожих кутаться в шарфы и плотнее запахивать куртки. Тучи над городом кажутся черными – наверняка будет гроза.

... Помнишь? Давно, словно несколько жизней назад, мы также стояли перед окном, согревая друг друга объятиями, и наблюдали, как за окном начинается дождь. Ты тогда улыбнулся и тепло сказал мне: “ Знаешь, а дождь-это хорошо. Потому что он очищает этот грязный город. Обновляет его”. Я лишь усмехнулся тогда- ты такой по-детски наивный. Прижимаю тебя крепче к себе...

Громкий стук первой капли дождя прерывает мои размышления. Вздрагиваю. Капли все чаще попадают на подоконник- дождь разошелся не на шутку. По оконному стеклу потекли первые капли. Кристально-чистые, они скатывались вниз, оставляя мокрые дорожки на окне. Я вспоминаю тебя, и такие же чистые капли струятся уже по моему лицу. Я никогда не плакал, был сильным для тебя. А теперь это бессмысленно.

... Я помню, как однажды пришел домой очень поздно, а ты не вышел меня встречать. Стараясь идти очень тихо, я заглянул тогда в твою комнату и увидел тебя- ты плакал. Не захлебывался слезами, нет. Ты просто сидел, наблюдал за танцем рыжих листьев, которые медленно кружились, падая с деревьев. Я кинулся к тебе, а ты улыбнулся и вытер ладонями мокрые дорожки на щеках. Прижался ко мне и уснул. Я не понял, что случилось тогда, но пообещал себе, что никогда не заставлю тебя плакать...

Надеваю пальто и выхожу под дождь. Повсюду раскрываются пестрые зонты, разбавляя своими цветами серость ноября. Ты очень любил яркие и светлые краски. Ты был ярким лучиком солнца, который светил сам и зажигал сердца других.

Прохожу по набережной- мы очень часто гуляли здесь. Ты очень любил спускаться к самой воде и сидеть здесь, иногда дотрагиваясь до воды кончиками пальцев.

Неожиданно дождь прекращается, очень резко. Поднимаю голову.

С неба, медленно кружась в танце, падают снежинки. Это первый снег в этом году. Скоро наступит зима.

1 декабря- эта дата больно режет сердце. День, когда тебя не стало.

Я никогда не забуду тот день. Какой-то подонок ударил тебя ножом в грудь, когда ты отказался дать ему кошелек. А я не смог тебя защитить.

... Я опускаю тебя к себе на колени, судорожно пытаясь зажать твою рану. Снег вокруг окрашивается в алый. Я поднимаю голову к небу и молю Бога спасти тебе жизнь. Мои молитвы не услышаны. Последний удар твоего сердца и тишина, звенящая, давящая на уши.

Две минуты спустя приезжает скорая, врачи суетятся вокруг, а мне нет уже до этого дела. Я сижу, закрыв глаза, и понимаю: тебя больше нет, больше нет моего смысла жизни. Больше нет...меня...

Ночь опускается на город, первые тусклые звезды появляются на городском небе. Я подхожу вплотную к краю набережной, смотрю на воду. И вижу в ней твое отражение. Я скучаю...

“Когда наступит зима,- говорил ты мне,- мы будем играть в снежки и кататься с горок. Будем гулять до вечера, а потом любоваться искрящимся в темноте снегом. Мы будем всегда вместе”.

Когда наступит зима... Да, мы будем вместе. Закрываю глаза и достаю револьвер из кармана. Я никогда им не пользовался, но этот выстрел будет точен. Вдох- выдох.

Нажимаю на курок.

Когда наступит зима, мы будем вместе.