О сонливости, вместе с Лу

Оттуас Вапаус
                С.Е.

   Вот уж три недели, как у меня и у Лу - хроническая сонливость. Сегодня она у меня спросила, не отвернулся ли я от неё. Я ответил, что нет, не отвернулся. Я ответил, что нет, не отвернулся. Просто на меня напала сонливость, и мне не хочется ни о чём ни говорить, ни думать, а хочется только спать целыми днями....

* * *

   Хотя правда и то, что общаться нам больше не о чем, потому как смысл общения иссяк. Она по-прежнему бережно относится ко мне, я по-прежнему бережно отношусь к ней. Но, мне уже не хочется её. И не хочется даже хотеть. Мы просто рядом, чтобы не терять друг друга. И просто спим целыми днями, как два сурка.

   Сколько времени продлится эта сонливость - я не знаю. Она списывает её на солнечный спад, и надеется, что к декабрю это пройдёт; а я же понимаю, что дело совсем не в солнечном спаде, - иначе бы подобная сонливость повторялась каждый год. И уж тем более бы не наступила так резко, и у обоих одновременно.

   Тому причиной нервное напряжение, которое было перед этим. Много нюансов. Но, самым главным охлаждающим моментом была наша размолвка, как раз за день до её поездки во Львов. Тогда я сутки не хотел с ней разговаривать. Она уехала 8-го сентября, под моё молчание, и вернулась 16-го. Можно сказать, мы помирились, когда она приехала, - но, на деле это была лишь видимость перемирия.... Потому что её слова "Иди в баню, у меня нет времени учить языки" - застряли во мне гвоздями накрепко, и отбили желание вообще разговаривать с ней.... Мы просто с того момента стали чужими людьми. Ещё 7-го.

   Хотя я скучал по ней, пока она была во Львове. Или, точнее, скучал по тому, что у нас было до этого дня.... И, когда она приехала, я сказал ей об этом.

   Из Львова она привезла для меня подарки.... Я принял их: с тихим смирением и благодарностью, понимая, что она действительно, вложила в них всю любовь ко мне, которую имеет. Я хотел ей сказать: "Лучше бы ты подарила мне своё сердце..." Но, понимал уже, что это бессмысленно. Потому что фраза уже брошена, и обмену или возврату не подлежит.

   С таким же тихим смирением принял и её оправдания, почему она не может учить мой язык. Да, я понимаю. Я всё понимаю.... И снисхожу.

* * *

   Она спросила у меня сегодня: не отвернулся ли я от неё.... Я ответил, что нет, не отвернулся. Просто на меня напала сонливость, и мне не хочется ни о чём ни говорить, ни думать, а хочется только спать целыми днями....

   Она сказала, что у неё тоже сонливость очень сильная, эти же три недели. Предполагает, что это из-за солнечного спада, а значит, к декабрю это непременно пройдёт.

   Я ничего не ответил ей.

* * *

   Она спросила у меня сегодня: не отвернулся ли я от неё.... Я успокоил её:  "Нет, не отвернулся". И промолчал о том, что просто Душа моя захлопнулась для неё.

   Просто всего одной фразой было убито чувство, как прямым выстрелом в голову. И мне её больше не хочется. Хотя я по-прежнему отношусь к ней бережно, и она бережно относится ко мне. И мы продолжаем быть рядом, чтобы не потерять друг друга окончательно....

* * *

   Но, сегодня мне захотелось у тебя спросить: у тебя тоже сонливость эти последние три недели? Я заметил, что ты молчишь.... Почти ничего не пишешь.

12.10.2015, 18:30