Пока ветераны в строю

Хосият Каст
               
Огромный зал, сколько людей

Сегодня собралось!

И сколько пламенных идей

В партере пронеслось!

Концерт, что ждали мы с тобой

Еще минута – грянет!

Военных  горделивый строй

На сцене снова встанет.

И в танце девушки пойдут

В военных гимнастерках,

И им солдаты подпоют,

Расскажет байку Теркин.

     -------------
Песни сильной и смелой слова

Словно молотом в сердце стучат:

Моя Родина – Ты, ОН, Она,

Моя молодость – гордый набат.

               
Моя молодость – крепкий Союз

Всех народов, что рядом стояли,

Моя молодость…тихая грусть

О победах, что мы растеряли.


Неуемное сердце мое

Ловит каждое слово родное,

А вокруг кружит все воронье

Учит нас, как забыть про  былое.


Учит нас как фальшивыми быть,

Учит Родину больше не чтить,

Шепчет – надо о чести забыть

И Победы величье убить.


Но пока ветераны в строю -

С ними вместе я с внуком стою,

С ними вместе я песню пою,

С ними вместе встречаю весну

Где Победа и флаги горят.


А придет время флаг передать-

Подрастет уже новая рать,

Понесет новой жизни рассвет

Новых  песен  и новых побед!