Сколько лет?

Анастасия Лукьянова 6
Господи, сколько же лет?
А я всё по тем же маршруткам.
Как ты там? Ешь, спишь или нет?
И всё в той же потёртой куртке?

Всё также не любишь на вкус лимон?
А ведь только я это знала.
Помнишь в среду "Золотой граммофон"?
А в субботу я умирала.

А к вечеру ближе писали стихи
И в них же с тобой утопали.
Те дни отчаянно были лихи
И даже рассветы встречали.

Мы оба тащились по песням 7Б,
Я даже их спеть пыталась,
Но видимо в нашей с тобою судьбе
Друг друга совсем не осталось.

Возможно ты даже меня не узнаешь,
Но из окон тёмной маршрутки
Скажу тебе мысленно "Да и так ты всё знаешь"
Для тебя это было всё шуткой.

А годы тебя всё же так изменили,
Но улыбка осталась та же.
Мы ведь мало с тобой обо всём говорили,
Сидя гордо на многоэтажках.

На сколько судьба разлучила с тобою?
Буду думать я целые сутки.
Ты идёшь своею свободной тропою,
Ну а я в салоне маршрутки.