Сибиряк

Александр Можаев 2
   Цикл ВОСТОЧНЫЕ ПРИНЦЕССЫ.
        1.
Длинный тут архипелаг,
А я просто сибиряк.
Я с Томи,большой реки.
Две руки.И две ноги.

Ещё сердце жарче солнца,
От того в любом оконце
Вижу ярко я красу.
И от бая я спасу.

Поцелую на закате.
И не будешь виновата.
Просто юные сердца
Не сгорают до конца.

И от баев только гадость
Слушать,девочки,осталось.
Эти вечные тираны
Ежедневно сыты-пьяны.

       2.
Их огромные халаты
Белый свет закрыть вам рады.
И их головы плешивы.
Их молитвы очень лживы.

Я не против их Аллаха.
Только я совсем без страха.
По-сибирски я задумчив.
И я знаю,где мне лучше.

Рай совсем не обещаю
Когда юность привечаю.
Если девочка мудра,
Зацелую до утра.

И лишь утром отпущу
И чему-то научу.
Жизнь - большая колесница,
Сможешь радости напиться!

      ********

Длинный тут архипелаг,
А я просто сибиряк.
Я с Томи,большой реки.
Две руки.И две ноги.
   
          1.11.1981г.