Мне бы поводыря...

Кошачье Удовольствие
Ломаются привычные рамки. Рушится такая удобная зона комфорта. А может, ломается жизнь?
А может дело не в нас, а во мне? Может, это именно я не способна на что-то большое и чистое?
Мне ужасно не хватает свободы: действий, мыслей, души…ты меня душишь. Но я так привыкла к твоим рукам на моей шее, что без них становится страшно. Порой намного страшнее, чем когда ты сжимаешь пальцы сильнее обычного.
Я на тонкой грани между в пропасть одиночества и в пропасть отношений. Я думала, что о прекращении отношений думаю только я и это моя беда. Беда оказалась общей. Ты ведь тоже об этом думаешь. Ты думаешь также как я. Есть ли смысл бороться? А главное с кем? С собой? Тобой? Окружающим миром?
А у меня бороться сил больше нет. И у тебя…наверное тоже.
Что дальше?
Свобода или одиночество? Счастье или горе?
И да…все зависит от моего отношения к ситуации…но в теории все мы сильные и независимые, а по факту мокрая подушка и дыра в груди.
И хочется и колется…и мама не советчик…
Вопрос не в том, чтобы уйти к кому-то. Вопрос в том, чтобы уйти от тебя.
Я запуталась, милый. Очень заблудилась в себе. Мне бы найти проводника, что поможет найтись, отыскаться. Хотя на самом деле «все ответы на все вопросы лежат внутри тебя – наберись же отваги взять и пооткрывать»(с)
Руки на шее согревают как никак, хоть и делают очень больно.
А то что тебя, девочка моя, заносит… «Дело не в нем, это вечный твой дефицит тепла, стоит обнять как пошла поехала поплыла…Только он же скала, у него поважней дела, чем с тобой детешкаться лупоглазой...»(с)