Ересь

Аида Акбар
Ты был мечтой, ты был улыбкой
Ты все же был моей ошибкой,
Ни «да» ни «нет» не говоря,
Надеждой ты меня не тешил,
Зря «я люблю» не говорил,
Но лишь глазами, томным взглядом,
Давал понять,
Что я тебе небезразлична.
Слишком мало томной страсти
Влечения и безрассудства,
Хранило сердце удивленное твое,
Инстинкт охоты и добычи
Весь пропал,
Как только сделав первый шаг,
Пошла на встречу я тебе,
Открыв все чувства и желанья,
Как Ларина тогда,
Влюбившись безрассудно в Онегина,
Что пренебрег ее открытым сердцем,
Истекая кровью, она страдала, как и я,
Когда холодным безразличьем,
Увенчано  ее признание было,
Как и мое, спустя столетья,
Все повторилось с нами.
Не шутя, ты, день за днем гасил
Те чувства, что возникли в сердце
Яркие и озорные, светящиеся в темноте,
И словно бабочки крыло накрывшее
Всю серость бытия
Несло меня и вдохновляло…
Но увы…
Всему конец приходит…
Жаль что равнодушию, как годам вампира,
Счета нет.
И оно живет везде. И в тебе,
Ты им как вирус, заразился от себя же,
Не было полета в тебе ни на минуту.
Любить ты не умеешь априори,
Я этого не знала.
Стоять ты продолжаешь,
Так будто бы никто, ничто не дорого тебе,
Ты не знаешь, что это такое бежать за теми, кто любим тобой,
От кого сгорать и мучиться ночами, днями можно,
Тосковать и волноваться,
Думать и мечтать о том, кто дорог.
Ты словно робот без эмоций и тревог,
Уныло выполняющий работу.
Увы опять не тот, кто нужен оказался в сердце,
Простите небеса, любовь не выбирают.