Любовь в месте без надежд

Иван Попудин
      Солнце  своим отражением делило море на две части. Казалось , что под ним, прямо в море, раскинулось озеро золотой ртути. Огромный контейнеровоз входил в это озеро, в надежде пересечь его. Я одел солнцезащитные очки, чтобы глядя на эту красоту,  не ослепнуть. Вид с терассы кафе , где мы сидели, был великолепен. Лёгкий бриз приносил прохладу, запах моря и шум отдыхающих на пляже под нами.

    На часах начало десятого. Идеальное воскресное утро в Одессе. Роскошный финал моего отпуска. Рядом также, как и я кайфовала Валентина. Мы оба были расслабленны и полны впечатлений от событий  вчерашнего дня. В особенности от вечеринки в Bono Beach. Это была моя мечта, посетить мастер-класс по кизомбе, потрясающих французов Enah & Carolina. Уже год как этот танец стал для меня хобби-отдушиной. А вечером нас ждал гала-концерт  и sensual party. Где я танцевал с Каролиной, миниатюрной блондинкой-француженкой и потрясающим инструктором,  незабываемые два танца подряд. Причём второй танец - по её инициативе, что было очень приятно и льстило моему самолюбию. В теле была приятная истома от танцев и ярких  впечатлений .

   Мы заказали завтрак  5 минут назад и из кухни уже доносился дразнящий запах готовящихся блюд, когда я уловил знакомый мотив.  Правда в другой манере исполнения. Это был кавер на песню Рианны " We found love". К тому же, не самый удачный. Слишком ровный, без надрыва. Четыре года назад, также в Одессе, я блуждал по всем улицам и улочкам,  от Дерибасовской и до Привоза. А в наушниках, на максимальной громкости, Рианна пела о нашей любви, на автоповторе. Красивая, энергичная, на пределе наших бившихся в такт сердец. Я хотел убежать или оглохнуть, но только бы не слышать Её последних слов, которые гулом отдавали в голове  . Даже холодный октябрьский ветер, не мог остудить меня  .
    Мы должны были расстаться на неделю, а расстались - навсегда. До конца моей командировки оставалось пару дней, а я уже начал догадываться, что что-то происходит.  Я не мог дозвониться до Неё  в течении всего дня. А когда дозвонился,  то мои опасения подтвердились. В своей безаппеляционной манере, Она как ни в чем не бывало рассказывала, что нужно срочно  уезжать в Херсон, поднимать новый бизнес-проект. Да нет,  мы не расстаемся и бла-бла в том же духе.  Мы просто будем реже видется. Но меня Она не убедила, а голос звучал без привычного мне тепла . И я почувствовал, как холод из трубки, сначала через пальцы, и дальше по руке, пробрался в сердце. Я кричал, я просил подождать моего возвращения. Но все было мимо. Она - это настоящая Роковая Женщина, а все мужчины , только игрушки в Её руках. Пусть и любимые игрушки. И если Она решила, то ничто Её уже не поколеблет. Я понял, что для Нее уже стал пройденным этапом.

    Вся вселенная сжалась до размеров моего кровоточащего,  пульсирующего болью,сердца. Даже чтоб сделать вдох, приходилось прилагать усилия - так сильно давило в груди. Она была моим наркотиком.  Когда была рядом - я был под кайфом. Когда расставались - ломка терзала душу. И только воспоминания о любимой, мои стихи в смс-ках, бесконечные признания в любви по телефону,  позволяли перенести наши  небольшие разлуки. И вот теперь все кончилось . Очевидность нашего разрыва, про который Она даже не заикнулась , со всей ясностью стала передо мной. В меня ,как будто врезался поезд на огромной скорости . И уносил от Нее, все дальше и дальше.  А я оглушенный, только провожал взглядом Ту, без которой счастье, лишь  бессмысленный звук, пустая оболочка. Мы оба знали, как хрупка наша связь. И это придавало дополнительную сладость и трепет нашей любви.

   - Если бы ты только знала, как я люблю тебя. - выдахал я, глядя в её бездонные глаза.
   - Я знаю, знаю... Ванечка,  Ванюша... я тоже люблю тебя сильно-сильно, мой милый. Ты такой красивый, у тебя такие сильные руки. Прошу держи меня крепко. Еще крепче.
   - Потрогай лоб.  Я весь горю! Сердце не выдержит такой горячей крови. Каждой порой, каждым вздохом и выдохом я люблю тебя...

   И Она целовала мой лоб, своими улыбчивыми губами. Целовала лицо, губы. А когда доходила до груди, то начиналась аритмия. Сердце  готово было выскочить из груди, захлебнувшись от нахлынувших волн счастья. Оно  трепыхало пойманной бабочкой ,когда Её волосы и пальцы касались моей кожи. А Она целуя, опускалась все ниже и ниже...

   И вот все окончено. Мы не должны были  быть вместе. Когда мы встретились, у обоих за плечами дымились пепелища неудачных семейных отношений. Мы были блуждающими путниками в пустыне Жизни. Жаждущие любви о которой поют и пишут в романах. И эта искра возникшая при встрече, зажгла нас, закрутила в водовороте любви и страсти. Но сказка разбивается при встрече с повседневной реальностью. We found love in the hopeless place. Эти слова про нас. Про любовь, без надежды на счастливый конец. Мы бросили вызов Судьбе. А она нас лишь пожурила , как непослушных детей. И в память о наших чувствах,  подарила по красивому шраму на сердцах и эту песню.

  Валя немного похожа на неё.  Совсем каплю. Нет,  не внешне,  скорее отдельные жесты,  любовь к бачате и ярко проявленная женственность. Такие девушки и женщины задерживают взгляд на себе дольше,  чем просто эффектные " охотницы за папиками" . И если их  предают, то именно из таких получаются "роковые женщины". Ради таких хочется совершать безрассудные поступки.Хотя они никакие не безрассудные, и преследуют конкретную цель - завоевать ту самую, а в процессе , проявить все свои лучшие мужские качества.

  Принесли завтрак. Мне овсянку с тостами и абрикосовым вареньем, а Вале сырники со сметаной. Тем временем контейнеровоз , едва добрался до середины озера расплавленных желтых алмазов, о которое солнце  разбивало свои лучи.
   - Валя, давно хотел тебе сказать,  но все как-то не представлялось случая. Мы же видимся только  на тренировках по кизомбе. У тебя очень сильная женская энергетика. К тебе всегда липнут мужчины, как мухи. Например, вчерашние турки на вечеринке, когда мне пришлось, буквально,  отгонять их от тебя. - сказал я,  отставляя почти допитый кофе.
    - Насчет турков, это отдельное спасибо. И вообще,  я очень благодарна тебе, что ты вытащил меня сюда. Я потрясающе отдохнула и ни капли не устала, хотя мы тусили до трех ночи  - смеясь ответила Валя. - а вот насчет энергетики,  можно по подробнее?
   - Хорошо. Вот к примеру, ты замечала, что есть много молодых, очень красивых девушек, но далеко не все пользуются популярностью у мужчин. Да, они премилые и отличные хозяйки и спортсменки, а у них нет личной жизни.  Ну вот совсем.
   - А может просто не встретила своего единственного, а попадаются одни козлы? -  похоже Валя решила встать на защиту всех девушек.
   - Ну да,  козлов еще никто не отменял. - теперь я смеялся. - только, вот что скажет тебе старый опытный " козел". Это как в танце.  Когда  я обнимаю партнершу , то всегда чувствую, насколько она готова доверится мне. И уже становится понятно получится красивый танец или потопчемся под музыку. Так же и в отношениях между мужчиной и женщиной. Хотя тебе это самой известно.  Ты почти всегда закрываешь глаза, то есть "доверяешься " партнеру, когда танцуешь кизомбу и он уже никуда не денется. Ему придется приложить максимум усилий, чтоб оправдать твое доверие. Это такая старая игра женской и мужской энергий. только в танце это очень проявлено. Тут почти как в жизни: и знакомство, и флирт, и сам роман. Только умещается всё это в несколько минут.
   - Пожалуй, тут , я с тобой полностью согласна, - ответила Валя, глядя за горизонт и думая о чем-то своем. Может она провожала взглядом контейнеровоз, который наконец переплыл через алмазное озеро в море. А может перенеслась на мгновение мысленно в свое прошлое.

   Мы допили кофе. Подошла официантка, убрать тарелки.
   -Принесите счет,  пожалуйста. - обратилась Валя к девушке.
 
   Расплатившись, мы спустились по ступенькам на пляж. Отдали почти все наличные за два лежака с матрасами под большим зонтом.
   - Я пошел купаться, - сказал Вале  раздеваясь.
   - А я лучше полежу позагораю , - услышал в ответ.
   Про себя в который раз отметил, хорошую фигуру и ровный загар Валентины. Уж я то знаю, как тяжело девушкам после 30 лет поддерживать такую  великолепную форму. Женственности у нее хоть отбавляй. Я не раз ею любовался в танце и никогда не скрывал восхищения.
  Вода была теплой и мутной. Но это не остановило меня. Это был мой ритуал омовения и очищения.  Нужно замкнуть этот круг. Он начался в Одессе четыре года назад и покончу я с ним тоже тут. Теперь я стану окончательно свободен от прошлой боли. Тёплое море и танцы сделали свое дело. 
Я вновь чувствую себя полным сил и готов к покорению новых вершин!
     И я поплыл. Навстречу алмазным волнам вдали.
   

 июль-октябрь 2015