Никогда не говори прощай. глава пятьдесят первая

Елена Коюшева
Мы  смотрели  друг  на  друга. Внимательно  и придирчиво  я разглядывал  ту,  которую   так  сильно  любил,  и   кто  цинично  и безжалостно  меня  предал. Мадлен  смотрела  на  меня   с привычным  высокомерием.

-Мы  долго    так  будем  стоять? – Она первой   нарушила  молчания. Проходи, садись, или    ты меня  уже  боишься?-  кивает  на роскошное  кожаное  кресло
-  Ничего  я  не  боюсь. А  ты  скажи своим   амбалам,  чтобы   по - вежливей   были. А  то   относятся  ко мне, как    к  какому-то  отморозку.

- Ребята  у  меня    серьезные, шуток  не любят,  и  далеки  от  интеллигенции.  Хорошо,  я  поговорю,  и думаю,  эта проблема  разрешится  в ближайшее время.
Все  происходящее  казалось  мне  неправдоподобным.  Я прошел   и   сел,  напротив   в кресло.  Мадлен   налила  в  бокал  виски   и подала   мне. Ее  глаза  хитро  прищурились,  а губы   расплылись  в  хищной  улыбке. Она  нисколько   не изменилась. В полумраке  свечей,   она  прекрасна   вдвойне.   
-Давай, выпьем  за встречу.

Мадлен  отпила  глоток,  я  сделал  тоже  самое.
 
- Где  полковник? Почему   меня  привезли сюда? Что вообще  происходит?!-  я почти перехожу  на крик  и чувствую, что меня  всего  трясет.

- Полковник  не  приедет,  Михаил  тоже,  и майору  твоему  тебя  не достать, - совершенно спокойно  отвечает  она.
 
- Как  не приедет?  Почему  не приедет?

-Теперь  я вместо  них.

-Что???

- А почему  тебя  это так  удивляет? Разве ты  не мечтал  быть со мной  навсегда? 
-Но……..  Я   должен.

- Ты уже никому ничего  не  должен  милый.

- Ты сумасшедшая! Меня   найдут  и убьют нас обоих,  - взрываюсь  я.

- Два дня  назад,  машина,    в которой  находились  Михаил  и  полковник,  была  взорвана. Их тела   опознаны. Больше ты  никому  ничего  не должен, милый.

Информация  свалилась, как  огромная  ледяная  глыба. Сдавила грудь,  стало тяжело  дышать.

- Ты шутишь? – еле  выдавил  я.
 
-Да разве  такими вещами  шутят?

-Ничего  не  пойму!

-А тут и понимать  нечего. Михаил  с полковником   хотели   убрать  Джафара  с  твоей помощью, а  потом  взять его  бизнес  себе. Но,  до  Джафара   информация  дошла  быстрей,  и он  убрал  их.
 
- Это какая-то  подстава. Я тебе  не верю! Где  полковник?

-Ты мне  не веришь?

-Нет. Это  очередная  игра.

Мадлен  громко   рассмеялась,  и ее  звонкий  смех   разнесся  по  комнате, словно  звон  колокольчиков.

- Я  не сказал  ничего смешного!

А  я  и не думала, что ты такой  наивный  дурак.

- Я был бы  наивным  дураком, если бы  поверил  в  этот бред, который  ты сейчас  несла. Один раз  я  поверил  тебе  и потом  очень об  этом  пожалел.

Не говоря  ни слова,  Мадлен     достала  из ящика  комода  мобильник  и стала  набирать чей-то номер.

-Ты кому набираешь? –   Почувствовал, как  часто забилось  мое сердце.

- Майору.

-Зачем?

-Затем, чтобы  он  подтвердил,   мои слова.

Холодный пот  на спине,  нехватка воздуха. Все  эти симптомы  говорили  о том, что   я  начинаю ей верить.

- Алло, алло!  - говорит в трубку  Мадлен,  затем  протягивает  ее  мне.

Я  молча  беру  мобильник  в руку  и подношу  к уху. Но, кроме: «Аппарат  вызываемого  абонента  не может  быть вызван  или находится вне   зоне действия»,  ничего  не услышал.

- Это еще ничего  не  значит. Он мог  просто сменить симкарту.

Тогда  Мадлен    открывает   шкафчик   комода,  достает  диск,  вставляет  в  дисковод, включает.

-Подойди сюда,  надеюсь,  это  окончательно  развеет  твои сомнения.

Я  подхожу, и  жду, когда  на  экране компьютера  появится  картинка.  Программа  НТВ  новости,  двухдневной давности.  Диктор   сначала  озвучивает  сюжет, затем  включается  видеосъёмка  той злополучной  аварии. А  это,  еще, что?  Неужели второй  сюжет?  Вот это да!  Арест  майора  Грачева.  Обыск  в его кабинете.  Нелегальная база,  на которой меня держали,  была   перевалочным пунктом   торговли оружия   и наркотиков.  А  я, как  и многие  там  являлись  «пушечным  мясом», не более того. Нас  просто пускали  в расход.  Наши жизни никому  не нужны.  И от  этой  мысли  сердце  заныло  и  так сильно сжалось в груди, что  пришлось  расстегнуть верхнюю пуговицу.  Медленно  опустился  в кресло, схватился  обеими руками  за голову  и зарыдал, словно мальчишка.

- Успокойся, можно подумать ты не знал,  для чего  тебя  держат, и кто и что за всем  этим стоит?

-Я  догадывался, но все выглядело  достаточно правдоподобным. И  я  верил  Грачеву, черт побери, верил, мне  тогда один  он  показался  настоящим  мужиком, пойми, он ведь   сам прошел  через  войну.

- Как видишь  за деньги  можно купить  даже честь  и долг.
 
- Как же так?! Он  благословлял меня   и давал напутствия, будто сыну родному. А выходит, знал, что посылает на  смерть?!

- Выходит, что так милый. Ты просто оказался   в не том месте и не в то время. К сожалению так бывает. – Выпей, станет легче, - отвечает Мадлен  и протягивает   мне  бокал  с виски, подсаживаясь  рядом  на стол.
 
Я  беру бокал, и  невольно  бросаю  взгляд  на ее коленки, которые  оказываются  на уровне моих  глаз. Смелый разрез  юбки  превращает их в  мощный магнит  для мужских глаз. Хотя мне  в эту минуту  не до  кокетства. Пытаюсь изменить позу, но короткий подол, как назло, поднимается  выше. Вот это  гадкость! Такое впечатление, что   меня видно насквозь. Мадлен  улыбается, упиваясь   своей  властью.  А я  заливаюсь  краской.

продолжение........ http://www.proza.ru/2015/10/19/1374