Из дневника Эвы

Евгения Громчевская
     Как и все, я нет-нет да  задаюсь вопросом:"Что же такое "ЛЮБОВЬ?"  И вот сегодня,давно лишенная каких-бы то ни было признаков любви к моей,ставшей такой незначащей, персоне, я вдруг поняла, меня "озарило", как вспышка чудесного ангельского света:"Любовь - это нескончаемая, неисчерпаемая нежность." Нежность в любое время, в любых ситуациях - торжественных или самых скучно-бытовых. НЕЖНОСТЬ! Рядом или издалека, в слове, во взгляде, в движениях, в тоне, и всегда в мыслях и в сердце, чтобы ни происходило вокруг во всем огромном мире... С нежностью ты засыпаешь, с нежностью ты просыпаешься. Нежна твоя первая мысль о том, кого ты любишь, нежна твоя последняя мысль о том, кого ты любишь... Язык нежности - это соприкосновение рук. Если соприкосновения всегда теплы - значит это Нежность, значит это ЛЮБОВЬ. Где вы, нежные,любящие руки? Не руки "Добытчика", а руки любящего нежно. Их нет... На кончиках моих ресниц и пальцев,словно хрустальные капельки, повисла безответная НЕЖНОСТЬ. Вот сейчас капельки начнут падать одна за другой, разобьются, превратятся в брызги, а потом высохнут... И никто этого не заметит. Те, кто любил меня НЕЖНО, давно уже на Небесах, те, с кем делю я"земную юдоль", не нуждаются в нежности,им не нужна ЛЮБОВЬ...